четверг, 2 июля 2009 г.

Микросайты для вашего интернет МЛМ бизнеса – делать или нет?

Всем привет!

Сегодня хочу задать вопрос - многие ли думали, прежде чем заняться бизнесом в интернете, что бизнес пойдёт быстрее, если создать множество сайтов? У меня тоже были такие мысли, но как говорится "как держать всю эту кухню на плаву"? Сайты ведь нуждаются в обновлении, иначе их не будут видеть поисковики.

На этот вопрос сегодня нам ответил Керри Тан, американский интерсетевик, перевод статьи которого читайте ниже:

Когда вы только начинаете работать в качестве лидера в сетевой компании и хотите преуспеть в этом интернет МЛМ-бизнесе, у вас будет много «доброжелателей». Они будут давать вам рекомендации, советовать,чтобы вы стали «триумфатором» в будущем. Некоторые из них обязательно посоветуют вам сделать следующее: создать много микросайтов, где тематика каждого из них будет на узкую тему или категорию. Конечно, этот совет иногда не работает так, как бы этого хотелось.

Как бы то ни было, вот некоторые причины, почему вы не должны делать этого в вашей системе интерсетевого маркетинга.

1. Большое количество микросайтов разбавляет поток переходов по ссылкам, созданным на ваш основной сайт МЛМ на разных доменах. Таким путём ваш основной сайт не будет получать достаточное количество посетителей, необходимое для ранжирования поисковиками. Будет лучше, если большой вебсайт будет привлекать посетителей на разные страницы, так как ранжирование основывается на всём трафике, который идёт на данный сайт. Это не произойдёт с микросайтом, так как Вам придётся усиленно стараться для достижения этим сайтом высокого индекса ранжирования в маленьком трафике.
2. Очень обременительно управлять таким количеством микросайтов вручную. Тем более, что сейчас нет системы управления контентом, которая могла бы следить за несколькими сайтами одновременно. Когда у вас есть МЛМ тренинг для предложения своим посетителям или целая кипа предложений, как вы со всем этим справитесь?

3. Множество микросайтов будут занимать у вас много времени и усилий. Вам придётся отнимать время от вашего сетевого бизнеса, что делать вообще не желательно. Если у вас есть свободная минутка, вы должны её тратить на высокоприоритетные проблемы, такие как построение системы ссылок, написание статей и развитие вашего интерсетевого бизнеса. Итак, сейчас вы должны понять, почему микросайты не являются лучшим способом продвижения вашей МЛМ системы. Вам лучше иметь 1 сайт и 1 блог, например, содержательные и действительно помогающие посетителям. А тем временем вы можете иметь больше времени на создание ссылок, направление трафика и повышение индекса ранжирования вашего сайта.

Вполне резонный совет. Думаю, к мнению специалиста можно прислушаться. Так будет легче, особенно новичку.
Денис Южаков

Перевод сделан агентством переводов "Лингво24" http://www.lingvo24.at.ua/

Related Posts by Categories



Widget by Hoctro | Jack Book

0 коммент.:

Отправить комментарий