С сегодняшнего дня мы решили строить свой блог следующим образом: блог анонсируется как видеоблог, естественно, там будут свои видеофильмы, в том числе и специально для Вас переведённые. Скоро ждите новый долгожданный видеофильм. Отдельно будут блоки статей по сетевому маркетингу и по домашнему электронному бизнесу, так как мы предлагаем работать в сетевом маркетинге по интернету или в интерсетевом маркетинге. Мы планируем размещать статьи по темам, например, что такое TWITTER и как с ним работать? Что такое БЛОГ и как его настраивать и монетизировать? Вопросы и ответы новичкам про сетевой маркетинг. Отдельные посты с комментариями будут вывешиваться на этот блог, а по достижении определённого объёма - будут доступны для скачивания целиком. Тематические статьи будут вывешены под своим логотипом.
Итак, сегодня читайте первую статью Тима Сейлза в разделе "MLM F.A.Q." У кого спросить совет при выборе сетевой компании?
Эти статьи нейтральные. Ни одна из них не принуждает вас заняться MLM (Multi Level Marketing) бизнесом или сетевым маркетингом; тем более, что мы не собираемся говорить, что в МЛМ всё отлично. Мы также не преследуем корыстные цели в МЛМ индустрии.. Эта серия статей призвана к тому, чтобы помочь вам оценить МЛМ бизнес, предоставляя факты о сетевом маркетинге. Тогда вы сможете принять осознанное решение в участии в МЛМ.
Здесь вы можете начать исследования сетевого маркетинга (МЛМ или многоуровневого маркетинга). Но прежде чем вы начнёте исследования, задумайтесь над ответом на вопрос: «Кто даст вам совет»?
Есть три типа авторов ответа на этот вопрос: те которые никогда не были в сетевом маркетинге; те, которые были и потерпели неудачу, и те, кто не только был, но и преуспел. Примечание: я использую слово автор, подразумевая и письменные и устные высказывания.
1. Авторы, которые никогда не делали того, о чём они пишут (или говорят).
Газетные, журнальные и телевизионные авторы и репортёры редко делают то, о чём они пишут или говорят – их информация основывается на слухах и наблюдениях дилетантов. Много юристов и профессоров часто дают советы по темам, в которых они совсем не разбираются.
Большинство книг в книжном магазине написаны авторами, которые никогда не делали то, о чём написали книги. Они могут писать (или говорить) об этом, но не могут достичь этого на практике.
Их совет редко прозвучит, потому что он основан на вымысле, мнении другого человека или слухах. Эта проблема усугублена тем, когда автор просто повторяет то, что слышал в СМИ. Сейчас есть два типа людей, которые не могут делать то, о чём они пишут, но думают, что они что-то знают об этом. Те авторы, которые никогда не делали то, о чём они пишут или те, которые никогда не имели в этом успеха, не могут правильно указать важность проблемы! Вы сможете всегда вычислить авторов, которые никогда этого не делали потому, что содержание их писанины немного удалено от главной проблемы.
Вот пример. Я читал статью в интернете, что успех в MLM (Multi Level Marketing, многоуровневом маркетинге) математически невозможен. А? Это как заявление, что, с научной точки зрения, шмель не может летать. Не выпадала ли возможность такому автору просто ПОСМОТРЕТЬ? Ведь старейшая компания сетевого маркетинга до сих пор развивается.
2. Авторы, которые потерпели неудачу в том, о чём они пишут (или говорят).
Общая черта тех, кто потерпел неудачу в том, о чём они пишут или говорят – это критика (склонная найти виновного) вопроса и тех, кто к нему причастен. Почему? Потому что кое-что в этой теме является полной загадкой для них, и они чувствуют себя не в своей тарелке. Они, очевидно, не могут понять чего-то в данном вопросе, другими словами, не хотят выглядеть дураками.
Возьмём, к примеру, человека, который хотел стать инвестором в недвижимость, но потерпел неудачу в этом вопросе. Он выплеснет свой негативный опыт на всё, о чём он пишет или говорит об этом бизнесе. Он типично напишет, что работа с недвижимостью - «это тяжело», «неправильно» или «опасно». Почему? Потому что он никогда не понимал этого и тех людей, кто преуспел в этом и доказал его неадекватность в вопросе недвижимости. Его худший кошмар – это люди, преуспевшие в инвестировании в недвижимость. Его негатив может быть сфокусирован на аспекте в вопросе инвестирования, который послужил причиной его неудачи. Но более чем вероятно, он не знает, почему он потерпел неудачу и поэтому он пытается всё ОЧЕРНИТЬ, включая тех, кто вовлечён в недвижимость. Предельно грубым будет, например, тот факт, если человеку не повезло в футболе, он запретит своим детям заниматься в ЛЮБОМ виде спорта.
Предупреждение: в любом вопросе преобладает количество людей, потерпевших неудачу над количеством преуспевших, поэтому вы можете найти больше негативной, чем позитивной информации по данному вопросу.
Не прислушивайтесь к советам авторов, потерпевших неудачу в том, о чём они пишут (или говорят) – они обижены и не хотят, чтоб вы преуспели там, где они потерпели крах. Успех других только подтверждает несостоятельность их высказываний. Они могут претендовать на то, что они «хотят только предупредить вас», но на самом деле, они хотят защитить себя от чувства неудачи, предотвращая вас от попыток и от успеха.
3. Авторы, которые преуспели в том, о чём они пишут (или говорят).
Если автор преуспел в том, о чём он пишет (говорит), он является бесценным источником для вас и его совет – стоящий. Они в их вопросе знают, что важно, а что нет.
Пожалуйста, примите к сведению, что существует огромная разница между человеком, успешным в своём вопросе и человеком, который просто «изучал» вопрос.
Тот факт, что человек изучал вопрос, не означает, что он может применить его на практике. Косметолог может изучить всё о волосах, но это не значит, что он может сделать стрижку для удовлетворения потребностей клиента. Психиатр способен слушать своих наставников, способен прочесть требуемые учебники и даже способен сдать государственный экзамен по предмету – но может ли он решить проблемы другого человека? Если нет – не прислушивайтесь к его советам! Студент, изучавший предмет, доказал, что он может быть успешным студентом. Но он не доказал, что он может что-то делать конкретно по этому предмету. Человек, с кем вы соглашаетесь по вопросу, ответ на который вы искали - это человек, который уже получил результаты, которые вы хотите достигнуть. Если вы хотите потерпеть неудачу, прислушивайтесь к советам тех, кто её уже потерпел, если вы хотите преуспеть – прислушивайтесь к советам успешных.
Это пока наш дебют - посещайте чаще блог - Вы найдёте много интересного для себя.
Денис Южаков.
Спонсор поста - наше агентство переводов "ЛИНГВО 24" http://www.lingvo24.at.ua/
0 коммент.:
Отправить комментарий