суббота, 4 июля 2009 г.

Чуть не забыл....

Здравствуйте.

Сегодня я хотел бы выложить не очередное видео или интересную статью какого-нибудь сетевика-практика, а весьма полезную вещь, такую как сертификаты на продукцию компании "Aster" торговой марки "Mcaster". На этом блоге было выложено достаточно текстовой и видеоинформации о международных сертификатах товаров нашей компании, но я чуть не забыл сказать об украинских. Насколько я знаю, по таможенным законам, продукция, сертифицированная в Украине, признаётся российским "РОСТЕСТом" и, наоборот, сертифицированная в РФ, признаётся украинским "УкрСЕПРО".

Но российские и казахские сертификаты тоже есть в природе и если мне удастся достать их копии - они будут выложены на страницах блога.

Сертификаты соответствия предприятий- производителей
(для просмотра нажмите на сертификат):






























И дополнения к сертификатам по всем наименованиям биологически-активных добавок, имеющимся в нашем ассортименте:



Вот такой вот "чисто официальный" пост получился. Но что делать - бизнес - есть бизнес и без документов никуда. При истечении срока годности сертификатов и при сертификации новых партий, по возможности, сертификаты будут обновляться. Я понимаю, что качество сертификатов неудовлетворительное, поэтому, по первому требованию могу Вам их предоставить по e-mail. Пишите azovhorizon@gmail.com.
Денис Южаков.

Related Posts by Categories



Widget by Hoctro | Jack Book

0 коммент.:

Отправить комментарий