пятница, 10 июля 2009 г.

Как позиционировать себя как консультанта MLM за 4 простых шага

Здравствуйте,

Позиционирование - это целая наука, как оказалось. Я прочёл несколько книжек и просмотрел несколько видеокурсов об этой вещи, где все говорят, что это неотъемлемая часть интернет предпринимательства, я даже ник в ТВИТТЕРЕ сменил на имя и фамилию. Поэтому у нас много наших фотографий - меня и жены на блоге.

Вот о позиционировании консультанта MLM нам расскажет Керри Тан.

Итак, Вы решили присоединиться к массовому увлечению интерсетевым маркетингом и стать МЛМ консультантом. Какой следующий шаг? Обязательно надо хорошенько подумать об этом и затем прийти к решению.
Позвольте мне провести Вас через лабиринт правил, таких как руководство МЛМ компаниями, МЛМ-спонсорство и исследование МЛМ, с тем, чтобы Вы не закончили Ваши раздумья, будучи озадаченными.Только следуйте этим четырём простым шагам и позиционируйте себя как победоносного МЛМ консультанта.

Шаг 1: Грамотно выбирайте компанию сетевого маркетинга.

Перед тем, как вы решите подписаться на любой тренинговый курс сетевого маркетинга, детально проведите исследование этого курса. Вы можете почитать аттестацию и опыт работы консультантов для составления Вашего окончательного мнения. Будьте в курсе процентов комиссий МЛМ консультантов, чтобы позже избежать разочарования. Советуется подписываться на определённую программу, которая предлагает профессионально созданную систему свободных продаж. Это сэкономит Вам много времени и денег.
Шаг 2: Продвигайте Ваш бизнес.
Как только Вы присоединились к компании как МЛМ консультант, было бы неплохо зарегистрироваться в системе автоответчиков. Вы можете просмотреть и найти более подходящий для Вас (в Рунете есть только одна система умных автоответчиков – прим. Д.Южакова). Автоответчики действительно помогают генерировать управление МЛМ бизнесом. Вы должны узнать координаты существующих и будущих клиентов, используя автоответчик. Их email адреса могут использоваться как для рассылки материала, так и для продвижения и обновления вашего продукта. Помните о соблюдении законности, избегайте рассылки спама.

Шаг 3: Поддерживайте Ваш список партнёров.

Хороший МЛМ консультант - тот, кто должным образом содержит записи о всех своих покупателях и о продажах товара. Это помогает отслеживанию источников трафика или продаж. Более того, если Вы сможете выявить, в каких регионах товар продвигается плохо, а в каких – хорошо, можете решать – следовать ли Вашей стратегии дальше или изменить её. Тренинговые курсы МЛМ не научат Вас как это делать. Поищите в интернете хороший доступный софт, чтобы облегчить Вашу работу.

Шаг 4: Общайтесь в социальных сетях.

Когда Вы являетесь начинающим МЛМ консультантом, социальное сетевое общение с другими консультантами очень помогает. Вы можете попробовать и усвоить столько информации, сколько можете. Они являются лучшим источником для получения дополнительных сведений.

Вот, можете брать с меня пример и учиться на моих ошибках. Когда мы с женой пришли в сетевой бизнес впервые, мы многого не знали - а Вам выпадает такая возможность обойти много "ловушек".
Ваш Денис Южаков.
Спонсор поста 0 агентство переводов "ЛИНГВО 24" http://www.lingvo24.at.ua

Related Posts by Categories



Widget by Hoctro | Jack Book

0 коммент.:

Отправить комментарий