среда, 15 июля 2009 г.

Я прочёл это....

Всем привет!

Буквально вчера я ознакомился с книгой "Как быть креативным" Хью Маклеода. Там 36 глав, но они небольшие - есть буквально по паре абзацев. Книга читается легко - буквально на одном дыхании, автор заставляет задуматься - насколько можно совмещать "хобби" с "работой". Если делаешь то, что тебе нравится - принесёт ли это тебе финансы ,или только моральное удовлетворение.


Когда-то весной я писал в этом блоге, что есть профессии, в которых люди довольны тем, что они делают, и к тому же, это приносит им хороший доход.


Такая же профессия у дистрибьютора сетевого маркетинга - там много возможностей. Ведь идёт речь не о продажах, а о "информационном консультировании". Но речь не о сетевом маркетинге....


Речь о сравнении креатива и бизнеса. Я вывесил эту книгу в сайдбар, как бонус за подписку. С моими существующими подписчиками готов поделиться книгой, не проходя процедуру подписки. Пишите мне в почту.


Денис Южаков.

Related Posts by Categories



Widget by Hoctro | Jack Book

0 коммент.:

Отправить комментарий