вторник, 30 июня 2009 г.

Кто готовит наши БАДы? (видео)

Всем привет ,

Сегодня я поделюсь секретом о том, где же производится продукция компании "ASTER" под торговой маркой "MCASTER", которую употребляем я и моя жена.

Когда мы только начинали работать в компании, я захотел видеть рядом одного своего друга. Честно сказать, он был сначала в восторге от моего предложения, и с удовольствием согласился приехать на встречу с моим спонсором. Всё вроде бы прошло гладко, но вот вопрос встал ребром. Состоял он вот в чём: а кто изготавливает эти баночки? Где их производят? Этот вопрос я задал спонсору - он ответил, даже дал диск с фильмом, но меня и самого это не устроило и я начал копать. Результаты моих исследований смотрите в этом посте.

Та история с моим другом закончилась пока что словом "НЕТ", но рассказ не об этом. Мне всё равно пригодились мои исследования и я делился ими с другими людьми.

Хочу это сделать и для Вас.

Пару недель назад я опубликовывал видеофильм о сертификации товаров. Сейчас смотрите фильм о предприятиях-изготовителях как бы продолжение вопроса сертифицирования товаров. Согласитесь, есть такие скрупулёзные люди, которые будут изучать этикетки и сертификаты до дыр. Если Вы решитесь всё-таки работать в нашей команде, вам уже будет легче объяснять уже вашим людям откуда берутся эти баночки, не снадобье ли это, которое делают у нас в Одессе, на Малой Арнаутской? :)

Итак, предприятие "Жунчжен Байхэ"
(Rongcheng Baihe biotechnology Сo. ltd) находится в провинции Шаньдунь. Всю информацию о нём Вы можете найти на крупном всемирном торговом портале "Алибаба. ком" http://hongyangshen.en.alibaba.com/ Там есть и виды выпускаемой продукции, и контакты, и информация о компании, об оборудовании, сертификации и много чего интересного (правда сайт на английском), но кому надо - разберётся. На фото обозначены заводы корпорации "Жунчжен Байхэ".

Честно сказать, со вторым предприятием ситуация похуже, так как оно работало и работает на Минобороны Китая и выпускает продукцию только "для своих", но вот хорошая новость, что продукция уже пошла на экспорт в страны СНГ и США. Но всё-таки информацию откопал. Второе предприятие - "Хуа Чен" (Guaug Zhou Shi Hua Cheng Zhi Tao Chang). Находится предприятие в Гуанчжоу. Сайт http://www.huacheng-biotech.com/EN/

Пользуйтесь информацией на здоровье!

Денис Южаков.

Related Posts by Categories



Widget by Hoctro | Jack Book

0 коммент.:

Отправить комментарий