понедельник, 22 июня 2009 г.

Какую компанию сетевого маркетинга выбрать?

Приветствую Вас снова, уважаемые читатели,

Итак, как обещал, размещаю статью Стива Блума о том, важен ли сам момент выбора в сетевой компании и как Вам нужно себя вести, ведя бизнес в компании? Я о позиционировании.... Кстати сказать, я как и Вы учусь и интересуюсь информацией о сетевом маркетинге, такое мнение я слышу не в первый раз....Итак, вот обещанная статья.

Многие люди, подвергшиеся влиянию концепции по ведению домашнего бизнеса, часто начинают искать к какой бы компании сетевого маркетинга присоединиться. Сегодня действуют буквально сотни компаний сетевого маркетинга и иногда бывает трудно решить, какую компанию выбрать. Большинство ищет или только появившуюся компанию, или авторитетную стабильную компанию. Конечно, ещё много свойств, которые ищут люди, включая компенсационные планы, продукцию, уникальность и т.д. Но в конце концов, имеет ли значение тот факт, к какой компании вы присоединитесь? Кратко отвечу – нет. Давайте будем честны - в каждой сетевой компании есть успешные люди. Что заставляет ведущих лидеров быть впереди всех?

Во-первых, их успех не зависит от того, в какой компании они находятся. Их успех лежит внутри них. Их присутствие привлекает к ним людей. Прислушайтесь, когда они разговаривают с людьми. Когда они что-то рекомендуют, люди учатся у них, ещё до того как они раскроют рот. Тоже самое происходит и с лидерами интернет сетевого маркетинга. Не важно, какой продукт они продвигают, он всегда будет хитом и лидеры гребут тонны денег. То, что это происходит, не является случайностью, даже потому, что они сами создали правила своей привлекательности. Но вы можете задать себе вопрос: «А что делать, если я не очень хороший оратор?» или «А что делать, если я не эксперт по интернет сетевому маркетингу?». Как и всё в этой жизни, единственный способ стать лучше в чём-либо, это в первую очередь, совершенствовать себя. Какими знаниями или навыками вы обладаете, которые помогут другим достигнуть своих целей? Если вы хотите привлекать больше людей к вам, важно предлагать им решение их проблем. Ничто не делает вас столь привлекательным, чем ответы на вопросы, которые ищут люди. Вы знаете как строить сайты? Пишете захватывающие статьи? Проводите захватывающие презентации? Закрываете продажи по телефону? Делаете заразительное видео? Умеете управлять социумом?

Каждый из нас может что-либо предложить, нужно понять, что именно и делать это на пределе наших возможностей. Вы не должны быть супер-экспертом в чём-либо, чтоб начать делиться вашей информацией. Вам только необходимо быть на шаг впереди ваших планов. Лучшим началом будет купить книгу на интересующую вас тему или полазить по сайтам, пока вы не найдёте полезную подсказку, которой вы сможете поделиться с другими. Другая вещь, которая выдвигает вперёд топ лидеров, независимо от того, в какой они сетевой компании, это ещё один доход на стороне. Разрешите мне разъяснить это вам.

Есть такое ошибочное представление, что если вы присоединитесь к какой-либо сетевой компании, то вы строите бизнес сами для себя. Это далеко не правда. Что случится, если ваша компания завтра выйдет из бизнеса? Что вы тогда будете делать? Все ваши мечты и надежды, над которыми вы так тщательно работали, полностью разрушатся, и вы останетесь ни с чем? Если ваш ответ «возможно», значит вы не так ведёте бизнес. Компании сетевого маркетинга сменяют друг друга, год за годом и для вашего бизнеса важно быть на хорошем фундаменте. Итак, как вы гарантируете, что вам никогда не надо будет беспокоиться насчёт того, если ваша компания сетевого маркетинга выйдет из бизнеса? Делайте то, что делают топ лидеры: начните развивать бренд «САМОГО СЕБЯ».

Такая концепция может звучать необычно для некоторых людей, но она крутится вокруг индустрии сетевого маркетинга уже довольно долгое время. Одна техника, которую использовали большинство наиболее преуспевающих лидеров до начала интернет бума, была проведением семинаров и продажей продукции – практических руководств. Посмотрите на Тома Шрайтера, который годами использовал свою технику. Он осознаёт силу продвижения своих знаний и распространяет эту информацию через семинары и книги-практические руководства. Вы думаете, что он проснётся среди ночи и начнёт беспокоится, а не вышла ли из бизнеса его сетевая компания? Наверное, нет. Он создал мощный «СВОЙ» бренд, который приносит ему непрерывный доход, снова и снова, несмотря на то, что может случиться с его компанией сетевого маркетинга.

Они создали свои собственные продукты, обучают других, как управлять и расширять свой сетевой бизнес. Если их основная сетевая компания закроет двери завтра, они смогут опереться на свои собственные продукты для получения прибыли. Не только это … большинство из них имеет список клиентов, покупавших их продукты или присоединившихся к ним в прошлом, которые с радостью последуют за ним в новую компанию.

Эти примеры доказывают, что неважно, к какой сетевой компании вы присоединитесь, вы должны работать над собой начать строительство «СВОЕГО» бренда. Делайте это правильно и вам никогда не надо будет снова надеяться на стабильность или надёжность любой сетевой компании.

Надеюсь, что у Вас возникли какие-то идеи по поводу реализации своих планов именно с точки зрения "Я", а не "Ваша компания". Буду рад, если вышеизложенные мысли Вам помогли.

Ваш Денис Южаков.

Спонсор поста - агентство переводов "Лингво 24" http://www.lingvo24.at.ua/

Related Posts by Categories



Widget by Hoctro | Jack Book

2 коммент.:

Unknown комментирует...

Супер-пост! Очень аргументированно .И правильно.

azovhorizon комментирует...

Рад, что Вам понравилось:)

Отправить комментарий