четверг, 25 июня 2009 г.

Работа над идеями домашнего бизнеса с помощью собственного блога

Всем привет!

Сегодня хотелось бы поговорить о блоге, как инструменте, помогающем ведению Вашего бизнеса. В принципе, я об этом говорю в своей рассылке. Подробности всё-таки в ней. Вам повезло - не надо далеко идти. Ссылка на мою рассылку справа, на сайдбаре. :)
Мы сейчас с Вами общаемся с помощью блога - инструмента интернета Web 2.0, то есть, интерактивного интернета. Я рад, что наиболее смелые из Вас даже начали оставлять комментарии к статьям. Таким образом, общаясь интерактивно, мы сможем вместе сотрудничать и я постараюсь сделать так, чтобы Вы читали или смотрели то, что Вам нужно, что интересно...

О блогах написано много в интернете, но хотелось бы ещё немного заострить внимание на этом инструменте электронного маркетинга. Итак, читайте статью Грега Смита.

Создание собственного блога - это ваш долг, если Вы хотите повысить ваше положение и занимать особое место в раздаче поисковых систем. Поисковые программы будут проверять ваш сайт, но если там ничего не будет нового, не будет свежего контента, загруженного в течение последнего времени, после просмотра сайта поисковиками, ваша позиция не изменится. Если у вас есть регулярно обновляющийся блог, он, несомненно, поможет ранжированию вашей страницы поисковиками.

Если ваши посты в блог уникальны и написаны Вами, ваша индивидуальность и знания будут показаны другим. Скорее всего, вы реализуете ваш сайт, а блог должен быть в нише, которой вы увлекаетесь, так как обновление блога на регулярной основе требует всё нового материала. Если вы не увлечены тем, о чём вы пишете – это будет сразу видно по постам на вашем блоге.

Ваш блог должен, также, иметь ссылки на социальные интернет сайты, чтобы новые посты блога могли обновляться и в этих сайтах. Социальные интернет сайты в данный момент являются громадными системами с миллионами людей, зарегистрированными на них. Только представьте, что будет, если людям понравятся ваши посты, это может привести к увеличению трафика, а значит, и увеличению продаж. Но не переусердствуйте с материалом. Ваша цель – давать людям материал в читабельном стиле. Уровень вашего написания, на самом деле, не имеет значения, будь он поверхностным с технической точки зрения или с глубоким анализом, всегда найдётся читатель, который оценит поданный вами материал. Вы не знаете, но ваш материал с идеями домашнего бизнеса обязательно кого-то воодушевит.

Когда вы пребываете на социальных сайтах, это делает плюс вашему бизнесу и повышает доверие к вам, читайте остальные блоги, насколько это возможно, чтобы видеть структуру разных блогов и чтобы оставить там адрес вашего сайта. Самое главное в этом деле – это ссылки.

Статейный маркетинг – это вирусный проект, предусматривающий ссылки на ваш вебсайт на долгие годы. Простая статья может запросто принести миллионы переходов на ваш вебсайт через какое-то время, в зависимости от того насколько хорошая статья и сколько других сайтов её «подхватят». Статейный маркетинг – долгосрочный способ повышения трафика на ваш сайт и он может быть бесплатным. Подумайте, сколько ссылок вы можете создать через время написанием всего двух статей в неделю на ваш блог, на эти статьи могут быть ссылки с других сайтов или блогов, подавая их на каталоги статей и прочие ресурсы.

Вот почему когда вы начинаете бизнес в Интернете, вы должны пребывать в нём продолжительное время. Не отступайтесь, потому что ваши продажи не выйдут на должный уровень или обречены на неудачу с самого начала. Покорпите – и ваш блог с идеями домашнего бизнеса будет очень выгоден для вас и вашей семьи. Помните, что вы должны думать о своём вебсайте, который будет активно работать долго, чем дольше, тем лучше, так как ссылки, запущенные вами в начале работы, будут делать своё дело.


Денис Южаков.

Спонсор поста - агентство переводов "ЛИНГВО 24" http://www.lingvo24.at.ua/

Related Posts by Categories



Widget by Hoctro | Jack Book

0 коммент.:

Отправить комментарий