суббота, 20 июня 2009 г.

А подходит ли вам возможность ведения домашнего бизнеса МЛМ?

Здравствуйте,

Снова с Вами Денис Южаков и сегодня свежая статья Цезара Фасано о домашнем МЛМ бизнесе и о Вас, как интернет-предпринимателях. На что надо ставить акцент в ведении этого бизнеса.

Домашняя МЛМ индустрия уже существует несколько лет. Возможно, в предыдущий период около 30 лет миллионы и миллионы новых предпринимателей находили тысячи и тысячи МЛМ компаний, претендующих на обладание ЛУЧШИМ компенсационным планом и НОВЕЙШИМ продуктом, который спасёт мир. Сегодня происходят те же вещи, или, возможно, хуже, благодаря Интернету.

А как насчёт компании домашнего МЛМ бизнеса, в которую вас недавно пригласили и которая вам очень понравилась? Наверное ,вы ответите:

- Многие активные члены компании утверждают, что их ежемесячный заработок достиг шести-семизначных цифр.

- На первый взгляд, продукция компании пользуется огромным спросом на мировом рынке.

- Компенсационный план выглядит реально НЕПЛОХИМ …особенно выплаты начиная с третьего уровня и далее.

Около 3 лет назад я столкнулся с одной такой компанией, когда искал новых предпринимателей, чтобы присоединиться к их домашней МЛМ компании и создать безграничные структуры с прекрасным продуктом для здоровья. Эту историю можно услышать от тысяч, а, может быть, и миллионов бывших представителей МЛМ компаний, которые ничего не заработали после долгих лет и потраченных тысяч долларов.

СЛАВА БОГУ, я нашёл выход. Всего лишь одно решение изменило моё мнение насчёт индустрии домашнего бизнеса.

Видите ли…самые серьёзные уроки, которые я вынес из МЛМ индустрии это:

- НЕ О том, что делают другие лидеры компании…
- НЕ О продукте, изменившем мир…
- НЕ О компенсационном плане…


Они о ВАС…ВАШЕМ ОПЫТЕ…ВАШЕМ МИРОВОЗЗРЕНИИ…ВАШЕЙ РЕШИМОСТИ.

Сегодня, каждый раз, когда я слышу от кого-то разговор о прекрасной и меняющей жизнь МЛМ компании домашнего бизнеса, которую он встретил, я не разговариваю с этим человеком. Я не имею СЛАБОСТИ, чтоб рекрутировать любого человека в свою компанию.

Я сосредоточиваюсь на тех, кто находит меня. Это моё внимание, основано на опыте, что члены именно моей команды получат от меня ценную информацию с целью развить свой собственный бизнес.

Я думаю, что сейчас идёт противостояние ПРЯМЫХ ПРОДАЖ против МЛМ.
Вот почему: сравните потраченные вами деньги как результат ваших попыток раскрутиться против мизерных комиссий каких-то Джона и Джейн Ду, зарабатывающих на вашем 6 уровне где-то в Австралии…

В следующий раз, когда вы встретитесь с любой компанией домашнего сетевого бизнеса, задайте себе вопросы:

- Какие тренинги они могут мне дать?
- Сосредоточатся ли они на помощи мне, чтоб развить мою структуру и на моей маркетинговой квалификации?
- Какова цель компании? Зарабатывать деньги или рождать миллионеров? ...


Эти вопросы задавали и мы с женой сами себе в своё время, когда присоединились к своей нынешней сетевой компании. Как оказалось, эти вопросы отодвигаются на второй план перед понятием «ВЫ». То есть, работая в домашнем сетевом бизнесе Вы, в первую очередь позиционируете себя как специалиста. Я об этом говорю в своей рассылке (это для тех, кто её ещё не читал и не смотрел). В продолжение темы о позиционировании себя, в следующем посте я размещу статью Стива Блума, который нам очень подробно об этом расскажет.
Итак, до новых встреч!
Спонсор поста - агентство переводов "ЛИНГВО 24" - переводы для владельцев сайтов и блогов. http://lingvo24.at.ua/

Related Posts by Categories



Widget by Hoctro | Jack Book

0 коммент.:

Отправить комментарий