Снова есть темка...Скорее всего, если Вы читаете эти строки, вы или ищете бизнес в сетевом маркетинге, или являетесь дистрибьютором какой-либо сетевой компании. Сегодня есть повод к размышлению - каким методом искать своих будущих партнёров по бизнесу, что им говорить?
На этот вопрос ответил Кевин Соуса, чью статью я здесь привожу.
Не столь важно то, что вы говорите когда ищете своих потенциальных бизнес-партнёров, но важно то, что вы у них спрашиваете. Также, большую роль играет ваше личное отношение, от которого будет зависеть количество людей, заинтересованных в просмотре видео на вашем сайте.
Неправильное личное отношение:
Если Вы думаете, что вы ищете людей, чтобы вовлечь их в свой бизнес, большинство людей, к которым вы обратитесь, либо откажут вам, либо начнут морочить вам голову, либо заставят вас засомневаться, начать заикаться, либо у вас не хватит слов, чтобы ответить на их многочисленные вопросы. Вот почему люди боятся обращаться к друзьям, родственникам, знакомым.
Поймите правильно! Вы не сближаетесь с людьми с целью вовлечь их в свой бизнес. Вы сближаетесь с людьми, чтоб выявить тех, кто готов обратить на вас внимание.
Правильное личное отношение:
Если Вы думаете, что вы ищете людей, чтобы вовлечь их в свой бизнес, большинство людей, к которым вы обратитесь, либо откажут вам, либо начнут морочить вам голову, либо заставят вас засомневаться, начать заикаться, либо у вас не хватит слов, чтобы ответить на их многочисленные вопросы. Вот почему люди боятся обращаться к друзьям, родственникам, знакомым.
Поймите правильно! Вы не сближаетесь с людьми с целью вовлечь их в свой бизнес. Вы сближаетесь с людьми, чтоб выявить тех, кто готов обратить на вас внимание.
Правильное личное отношение:
«Не столь важно, что говорят люди, но важна музыка, которую они исполняют», как говорится (русского варианта пословицы я не подобрал - прим. Дениса Южакова). Вы хотите, чтоб ваши потенциальные партнёры были подготовленными прежде чем показать им их будущую возможность. Самая большая подготовка – «А хотят ли они обратить на вас внимание?»
Вот пример сближения, который показывает что говорить, когда искать потенциальных партнёров для сетевого маркетинга:
«Я начал работу в новейшей компании в интернете. Она быстро растёт и мне нужна помощь. Кого вы знаете, кто бы согласился взглянуть на то, как немного заработать в интернете?»
Если ответят «да» - спросите как их зовут и позвоните им.
Если «нет» - скажите: «Хорошо» и запомните это.
Если «что это такое?» - скажите: «Возьмите ручку, запишите адрес сайта. Если вам понравится то, что вы увидите, мы поговорим».
Если они скажут: «Сколько денег можно заработать?» или «Расскажите мне больше» или «Сколько Вы зарабатываете», «Как долго вы уже работаете?» - ответьте – 5-минутное видео на моём сайте всё Вам объяснит. Если я вам расскажу отрывками, вы примете частичное решение, поэтому я не буду делать этого. Если вам понравится то, что вы увидите, мы поговорим.
«Я начал работу в новейшей компании в интернете. Она быстро растёт и мне нужна помощь. Кого вы знаете, кто бы согласился взглянуть на то, как немного заработать в интернете?»
Если ответят «да» - спросите как их зовут и позвоните им.
Если «нет» - скажите: «Хорошо» и запомните это.
Если «что это такое?» - скажите: «Возьмите ручку, запишите адрес сайта. Если вам понравится то, что вы увидите, мы поговорим».
Если они скажут: «Сколько денег можно заработать?» или «Расскажите мне больше» или «Сколько Вы зарабатываете», «Как долго вы уже работаете?» - ответьте – 5-минутное видео на моём сайте всё Вам объяснит. Если я вам расскажу отрывками, вы примете частичное решение, поэтому я не буду делать этого. Если вам понравится то, что вы увидите, мы поговорим.
Наше отношение часто формирует наши возможности. Чарльз Шваб сказал:
Когда вы думаете о том, что сказать, когда вы ищете потенциального партнёра, помните о том, что вы «ищете ищущих», но не сближаетесь с ними, чтобы они обязательно стали партнёрами в вашем бизнесе.
«Когда человек ограничивает то, что он ХОЧЕТ сделать, ограничивается то, что он МОЖЕТ сделать».Сближая всех людей, вы знаете, как использовать интернет, чтобы подавать пример.
Когда вы думаете о том, что сказать, когда вы ищете потенциального партнёра, помните о том, что вы «ищете ищущих», но не сближаетесь с ними, чтобы они обязательно стали партнёрами в вашем бизнесе.
Относитесь серьёзно к вашим мечтам! Это я серьёзно.
Денис Южаков.
Спонсор поста - агентство переводов "Лингво 24" http://www.lingvo24.at.ua/
0 коммент.:
Отправить комментарий