Сегодня я решил закончить цикл о сертификации и приступить к "вопросам насущным". Я перевёл с английского статью Клая Диксона о выборе спонсора - как же всё-таки новичку его выбрать? Это очень важный шаг. Важно здесь не допустить ошибок. Итак, устраивайтесь поудобнее перед монитором - и читайте.
Это ВАШЕ будущее и вашей семьи, поэтому не сразу седлайте лошадь и начинайте езду верхом. Не вручайте ваше будущее в руки кого бы то ни было.
- Опыт: Наступал ли ваш спонсор «на те же грабли» или он новичок в концепции бизнеса сетевого маркетинга? Если он новичок, имеет ли он возможность доступа и использовать свою структуру (возможно, своего спонсора), которая поможет наставлять вас? Насколько он серьёзен? Хочет ли он заработать немного денег … или много денег? Это поможет вам определить насколько похожи ваши конечные цели.
- Успех: имел ли ваш спонсор раньше успех в сетевом маркетинге? Если да, то какой вид успеха? Он не должен зарабатывать шестизначное количество денег, но вам, также, не нужен кто-то, который был в нескольких компаниях и нигде не преуспел.
- Доступность: Как легко выйти на контакт с вашим спонсором? Каковы его рабочие часы? Он доступен для 3-сторонней связи и если да, то когда? Будьте внимательны! Если Ваш спонсор слишком успешен, он может не иметь времени на вас. Также, если он работает в сетевом маркетинге в «свободное время» вместо «неполного рабочего дня» или «полной занятости»… у него тоже не будет времени на вас.
- Совместимость: Вы уживчивый человек? Ваши личности похожи? Это очень важно, так как Вы будете проводить МНОГО времени с ним!
- Методы и инструменты: Имеет ли он методы и инструменты под рукой, чтоб помочь вам преуспеть? Это должны быть:
- Звонки структуре.
- Тренинговая программа. Насколько она является полноценной и как вы можете иметь доступ к ней? Стоит ли она что-либо?
- Веб-сайты структуры или что-либо подобное например, вебинар.
- Простая рекрутинговая схема.
- Тренинг по продажам.
- Доступ к бизнес-инструментам (визитные карточки, флайеры, маркетинговые инструменты и т.д.)
Я понимаю, что человек, с которым вы общались, может не иметь всего вышеописанного, в таком случае, что делать?
Вы должны:
- 1. Определить, есть ли кто из вышестоящих, кто может предоставить вам эти полезные вещи?
- Если нет….ну тогда вы ДОЛЖНЫ найти другого спонсора.
Если Вы можете иметь доступ ко всем вышеперечисленным инструментам и, принимая вас, ваш спонсор остаётся доволен, вы должны присоединиться к нему. Вероятно, что ваш потенциальный спонсор не сможет предоставить вам вид всякой поддержки, потому что он, как большинство потенциальных спонсоров работает в бизнесе «неполный рабочий день». Тем не менее, не важно, сколько работают эти бизнес системы, важно, что вы имеете к ним доступ и вы сможете стать успешным.
Что неважно, когда Вы подбираете спонсора для вашего бизнеса в сетевом маркетинге:
1. Где живёт спонсор: это Б-О-Л-Ь-Ш-О-Й миф, что вам нужен спонсор в вашем городе для построения успешного бизнеса в сетевом маркетинге. Послушайте, вам он не нужен! С современными технологиями абсолютно не имеет значения тот факт, где живёт ваш спонсор.
2. Возраст: Обратите внимание…ЕГО НЕТ! Ни его возраста (тем более, ни вашего возраста). Я имею ввиду общепринятые возрастные рамки. Сегодня всё больше молодёжи достигает успеха в этой индустрии, используя врождённое знание как использовать технологию подобную Интернету для построения бизнеса сетевого маркетинга, который окажет им большую помощь в их успехе.
3. Мужчины / Женщины: Не задумывайтесь! Если это Вас волнует… тогда Вам надо найти работу и сидеть там. Примечание: 70% тех, кто работает в бизнесе сетевого маркетинга - женщины!
4. Условие/Образование: Не имеет значения, кто он врач или сварщик. Имеет значение, что он за человек и в какую систему он хочет вас вовлечь.
0 коммент.:
Отправить комментарий