среда, 17 июня 2009 г.

5 ключевых моментов в выборе правильного спонсора в вашем бизнесе сетевого маркетинга

Здравствуйте, друзья,

Сегодня я решил закончить цикл о сертификации и приступить к "вопросам насущным". Я перевёл с английского статью Клая Диксона о выборе спонсора - как же всё-таки новичку его выбрать? Это очень важный шаг. Важно здесь не допустить ошибок. Итак, устраивайтесь поудобнее перед монитором - и читайте.

Итак, наконец-то вы нашли «правильную» компанию.


Но ваша задача не выполнена. Следующим большим вашим решением будет то – кто же будет вашим спонсором. Я знаю, о чём Вы думаете: «Но разве я не должен войти в компанию с человеком, который рассказал мне об этом особом сетевом бизнесе»? Скажу: «Нет»! Ищите спонсора, который умеет контролировать успех (или неудачу) в сетевом маркетинге.
Это ВАШЕ будущее и вашей семьи, поэтому не сразу седлайте лошадь и начинайте езду верхом. Не вручайте ваше будущее в руки кого бы то ни было.
5 ключевых моментов к поиску спонсора:
  1. Опыт: Наступал ли ваш спонсор «на те же грабли» или он новичок в концепции бизнеса сетевого маркетинга? Если он новичок, имеет ли он возможность доступа и использовать свою структуру (возможно, своего спонсора), которая поможет наставлять вас? Насколько он серьёзен? Хочет ли он заработать немного денег … или много денег? Это поможет вам определить насколько похожи ваши конечные цели.
  2. Успех: имел ли ваш спонсор раньше успех в сетевом маркетинге? Если да, то какой вид успеха? Он не должен зарабатывать шестизначное количество денег, но вам, также, не нужен кто-то, который был в нескольких компаниях и нигде не преуспел.
  3. Доступность: Как легко выйти на контакт с вашим спонсором? Каковы его рабочие часы? Он доступен для 3-сторонней связи и если да, то когда? Будьте внимательны! Если Ваш спонсор слишком успешен, он может не иметь времени на вас. Также, если он работает в сетевом маркетинге в «свободное время» вместо «неполного рабочего дня» или «полной занятости»… у него тоже не будет времени на вас.
  4. Совместимость: Вы уживчивый человек? Ваши личности похожи? Это очень важно, так как Вы будете проводить МНОГО времени с ним!
  5. Методы и инструменты: Имеет ли он методы и инструменты под рукой, чтоб помочь вам преуспеть? Это должны быть:
  • Звонки структуре.
  • Тренинговая программа. Насколько она является полноценной и как вы можете иметь доступ к ней? Стоит ли она что-либо?

  • Веб-сайты структуры или что-либо подобное например, вебинар.

  • Простая рекрутинговая схема.

  • Тренинг по продажам.

  • Доступ к бизнес-инструментам (визитные карточки, флайеры, маркетинговые инструменты и т.д.)

Я понимаю, что человек, с которым вы общались, может не иметь всего вышеописанного, в таком случае, что делать?

Вы должны:

  1. 1. Определить, есть ли кто из вышестоящих, кто может предоставить вам эти полезные вещи?
  2. Если нет….ну тогда вы ДОЛЖНЫ найти другого спонсора.

Если Вы можете иметь доступ ко всем вышеперечисленным инструментам и, принимая вас, ваш спонсор остаётся доволен, вы должны присоединиться к нему. Вероятно, что ваш потенциальный спонсор не сможет предоставить вам вид всякой поддержки, потому что он, как большинство потенциальных спонсоров работает в бизнесе «неполный рабочий день». Тем не менее, не важно, сколько работают эти бизнес системы, важно, что вы имеете к ним доступ и вы сможете стать успешным.

Что неважно, когда Вы подбираете спонсора для вашего бизнеса в сетевом маркетинге:

1. Где живёт спонсор: это Б-О-Л-Ь-Ш-О-Й миф, что вам нужен спонсор в вашем городе для построения успешного бизнеса в сетевом маркетинге. Послушайте, вам он не нужен! С современными технологиями абсолютно не имеет значения тот факт, где живёт ваш спонсор.

2. Возраст: Обратите внимание…ЕГО НЕТ! Ни его возраста (тем более, ни вашего возраста). Я имею ввиду общепринятые возрастные рамки. Сегодня всё больше молодёжи достигает успеха в этой индустрии, используя врождённое знание как использовать технологию подобную Интернету для построения бизнеса сетевого маркетинга, который окажет им большую помощь в их успехе.

3. Мужчины / Женщины: Не задумывайтесь! Если это Вас волнует… тогда Вам надо найти работу и сидеть там. Примечание: 70% тех, кто работает в бизнесе сетевого маркетинга - женщины!

4. Условие/Образование: Не имеет значения, кто он врач или сварщик. Имеет значение, что он за человек и в какую систему он хочет вас вовлечь.

Сконцентрируйтесь на поисках спонсора, который будет иметь и методы и инструменты под рукой и/или он может гарантировать, что вы можете иметь доступ к тем успешным методам и инструментам, и при условии совместимости, ничего больше не надо…и вы будете на пути строительства успешного бизнеса в сетевом маркетинге.
Надеюсь, уважаемый читатель, что Вы для себя вынесете что-то полезное из этой статьи. Я лично вынес ещё при переводе и скажу так: не делайте ошибок при выборе не только МЛМ-компании, но и спонсора.
Как всегда, благодарность нашему агентству переводов "ЛИНГВО 24" http://www.lingvo24.at.ua/

Related Posts by Categories



Widget by Hoctro | Jack Book

0 коммент.:

Отправить комментарий