вторник, 23 июня 2009 г.

Лето в Одессе в самом разгаре...(видео)

Приветствую Вас, читатель и зритель.
Сегодня я решил немного отойти от перевода статей и поговорить на отвлечённую тему. Скажите, кто был когда-нибудь в Одессе? Если были - то вызовет ли у вас нижеследующее видео какие-либо воспоминания. А если не были - то что-то вас "зацепит" в этом видео?
Если это будет читать одессит - то понятно - "всяк кулик своё болото хвалит", но меня интересует мнение иногородних или, даже, иностранных читателей.
Сейчас лето и как раз этот музыкальный ролик передаёт атмосферу современной летней Одессы, в переплетении с атмосферой вековой давности. Скажем честно, мы с женой не одесситы - я родом из России, а моя жена - из Ильичёвска, уютного городка недалеко от Одессы. Если честно, я не могу понять гордость одесситов - город, как один из сотен других городов, в том числе, приморских. Может быть в воздухе витает какой-то "дух Одессы" или какая-то "одесская идея"?
На Дерибасовскую мы ходим редко, да и в Аркадии появляемся не чаще чем 1-2 раза в год, так как на море ездим за город купаться. Мы можем только восхититься красотами многоэтажек в нашем районе. Может, чтоб понять Одессу, надо быть приезжим, чтоб ко всему внимательно присмотреться?...
Не знаю, смотрите, думайте, если возникнут мысли - пишите в комментарии или в почту azovhorizon@gmail.com
Буду рад слышать.
Денис Южаков.

Related Posts by Categories



Widget by Hoctro | Jack Book

0 коммент.:

Отправить комментарий