вторник, 15 декабря 2009 г.

Фишки по созданию волшебного контента для Вашего блога

Здравствуйте,

Сегодня публикую перевод 4 части миникурса о блоггинге Яро Старака и Гидеона Шолвика.

С предыдущей частью нашего миникурса по блоггингу можно ознакомиться здесь:
http://azovhorizon.blogspot.com/2009/11/blog-post_24.html.
В сегодняшнем уроке я покажу три «экстремально» мощные техники создания контента, которые помогут Вам изготавливать контент как блины быстрее, чем Вы могли себе представить!

Но сначала давайте поговорим о важности контента для Вашего блога. Вы когда-либо слышали выражение «Контент – это Король»?Это одна из самых важных концепций, которую Вы должны помнить в своём пути к МЕГА успешному блогу. Хороший контент – это скелет любого успешного блога. И без него Вы можете просто забыть о получении какого-либо признания в нише, в которой Вы ведёте блог.

Но работу не будет выполнять «любой» контент…
«Ключ к созданию изумительно ценного контента – это его создание на регулярной основе».Ух… на одном дыхании.

Во-первых, Вам необходимо создать изумительно ценный контент….

Чем более ценный контент Вы делаете, тем больше он нравится людям. Чем большему количеству людей понравится блог, тем большему количеству своих друзей онлайн они расскажут о нём, тем самым, в результате, приведут трафик на Ваш блог.

Много блоггеров-новичков не обращают на это внимания и думают, что они могут привести трафик на блог без особого его наполнения.Но реальность показывает то, что чем больше Вы отдаёте, тем больше внимания и, следовательно, трафика, Вы собираете на Вашем блоге на протяжении времени. И, конечно, с учётом большого трафика у Вас появляется «лицензия на печать денег»! Но я забегаю вперёд… Давайте вернёмся к утверждению, которое я только что произнёс….

Во-вторых, Вам нужно создавать целевой контент…

Под «целевым» контентом я понимаю тот, который сфокусирован на теме Вашего блога – на Вашей нише.

В части 2 данного мини-курса http://azovhorizon.blogspot.com/2009/09/blog-post_1286.html я давал Вам множество советов, чтобы помочь Вам найти Вашу тему или нишу. Всё, что я здесь говорю, важно для использования в теме Вашего блога или в нише.
Сейчас, конечно, очень важно, слушать посетителей Вашего блога, нужно их спрашивать, о чём они хотят узнать, ведь люди посещают Ваш блог, потому что они интересуются Вашей темой. Фокусируясь на теме блога, Вы автоматически даёте им то, что они хотят, то, что их удовлетворит и сделает их счастливыми.

Наконец, Вы должны создавать контент на регулярной основе…

Создание регулярного контента для Вашего блога имеет решающее значение для карьеры блоггера. Мы рекомендуем Вам создавать новую часть Вашего контента каждый день в течение первых шести месяцев… или, по крайней мере, каждые два дня, если Вы не «потянете» создание ежедневного контента. Этим можно достигнуть, по крайней мере, две вещи:Первую - это поможет Вам быстро набрать необходимый объём контента!
И вторую – это поможет Вам привлечь трафик от поисковых сайтов. Чем больше контента, богатого ключевыми словами, Вы создаёте в определённый период времени, тем больше у Вас шансов быть замеченными поисковыми сайтами и попасть в списки выдачи.

Конечно, вы получите ещё 2 выгоды от регулярного создания контента:

1. Вы выработаете в себе привычку быстро создавать контент.
2. Ваши посетители лучше Вас узнают, так как Вы с ними будете «на короткой ноге».

Чем лучше Ваши посетители знают Вас, тем больше они Вам доверяют, а чем больше они Вам доверяют – тем легче Вам повлиять на них в выборе правильного направления… например, при покупке предлагаемых Вами товаров!В конце концов, контент на Вашем блоге является САМОЙ важной составляющей успеха Вашего блога. Без прекрасного контента, Вы не сможете добиться успеха. Без него получите дулю с маком!ОК, сейчас Вы поняли важность «создания изумительно ценного и целевого контента на регулярной основе». Теперь Вы готовы перейти во вторую тоже важную часть данного урока….

Три «экстремально» мощные стратегии создания контента для Вашего блога

Подход с новыми идеями для контента может быть борьбой за выживание, особенно, в самом начале, когда Вы не создаёте нового и оригинального контента. Вот почему я бы хотел открыть Вам сейчас несколько фишек волшебного создания контента, которые помогут Вам штамповать контент как профессиональный автор на стероидах!

Если серьёзно, то фишки, с которыми Вы должны познакомиться, могут ЗНАЧИТЕЛЬНО повлиять на Вашу креативность и могут породить ошеломляющий контент для Вашего блога.
Не увлекайтесь простотой этих фишек. Мы с Яро используем сочетание этих идей почти каждый день для создания контента. Это впечатляет…

А именно, я покажу Вам три метода по созданию контента:

1. Метод Супермышления

2. Метод Мозгового Штурма

3. Метод Исчерпания темы

Заметьте: методы, о которых я Вам расскажу были апробированы и тестированы в течение продолжительного времени, но я не думаю, что Вы обязательно ДОЛЖНЫ использовать эти методы. Итогом должно стать, что Вы должны найти метод или технику, которую Вам будет нравиться использовать и будет достаточно легко с ней работать. Вот достаточно простые идеи, которые Вы можете использовать при создании контента для Вашего блога.
Каждый из трёх методов разработан для стимуляции Вашего мышления и для помощи при вытягивании идей из недр Вашей головы и выкладывании их на бумагу, или, в нашем случае, на блог.

Итак, давайте окунёмся в первый метод…

1. Метод Супермышления

Метод Супермышления может быть одним из мощнейших методов создания контента, который Вы когда-либо использовали. Я использую его почти для всего создающегося мной контента – для блога, для статей, и даже, для видео.

Это один из лучших методов, обнаруженных мной, которые помогают стимулировать мой ум и выкладывать ошеломляющие идеи, которые помогают создавать красную линию всего моего контента.

Если Вы не знаете, что такое Метод Супермышления, я бы рекомендовал Вам прочесть книгу Тони Бузана «Супермышление». Он известен как основатель планирования умом и в книге он описывает, почему необходимо иметь такую мощную привычку и как её правильно использовать.

Скажу кратко, если Вы не знаете, что это такое, Википедия определяет «Супермышление» как:

«…диаграмма, используемая для предоставления слов, идей, заданий или других подобных вещей, связанных и расположенных вокруг центрального ключевого слова или идеи».Я использую программу, называемую Freemind для всего моего Супермышления, но есть целая уйма других инструментов, которые Вы можете использовать. Вы можете даже использовать бумагу с ручкой, если Вам так удобнее. Но правила остаются неизменными, и не Важно, каким инструментом Вы пользуетесь.

Freemind бесплатен, его можно устанавливать как на PC, так и на Mac. Его можно загрузить здесь: (программа на английском)http://freemind.sourceforge.net/wiki/index.php/Main_Page. Например, Вы хотите создать статью типа «Как сделать…» для приготовления сёмги, используя сковородку для статей по ключевому контенту.
Вам лучше начать с главной идеи, например: "How To Cook Salmon Using A Fry Pan" «Как приготовить сёмгу, используя сковородку» прямо по центру Вашей страницы. Это станет Вашей главной идеей, где все Ваши остальные идеи отпадут. Затем, без какого-либо критического мышления просто перечислите все мыли или идеи, связанные с главной идеей, которые у Вас возникли.

Например, если я думаю о приготовлении сёмги на сковородке, одна из первых мыслей, которая может возникнуть – это какую сёмгу мне нужно использовать….
А лишь потом, возможно, как её подготовить…
Затем как её жарить…

Как её подавать…А может быть, добавить особые секреты приготовления…
Вы можете развивать свои идеи дальше, добавляя больше веток и подтем под каждой из веток, которую Вы создали… Как видите, у Вас реально может поехать крыша от такого количества подробностей.

Цель всего этого – помочь Вам создать творческие потоки в Вашей голове и затем создать структуру, которой Вы сможете пользоваться, когда начнёте писать. Итак, как только вы приведёте в порядок своё Супермышление, Вы должны начать строя ветки вокруг логической структуры…Очень хорошо, что можно развивать Супермышление в программе Freemind - она гораздо облегчает и ускоряет процесс , чем Супермышление на бумаге!

Как только Вы научитесь работать с программой, Вы сможете использовать Супермышление в качестве структуры для Ваших статей и начать писать небольшой контент для каждой серьёзной ветки.

Это сильно сократит Ваше время написания и обеспечит более высокий уровень качества для Ваших статей.
Итак, это был Метод Супермышления. Давайте перейдём к следующему…

2. Метод Мозгового Штурма

Метод Мозгового Штурма является фантастическим методом для действительно быстрого создания контента, который обеспечивает Ваш контент хорошей текучестью, когда люди с ним знакомятся.

Вы можете использовать Метод Мозгового Штурма совместно с Методом Супермышления, но прежде чем я расскажу Вам как это работает, давайте поговорим о том .что же всё-таки представляет из себя Метод Мозгового Штурма.Это, наверное, один из моих любимых методов быстрого создания контента. Я пишу эту статью, используя этот метод.Я впервые узнал о таком методе от человека по имени Доктор Джо Витал. У него написано так много книг с помощью данного метода, что он потерял им счёт! А для меня это большое доказательство тому, что метод работает!Итак, вот что нужно делать…

Шаг 1: Определитесь с основным заголовком или темой статьи…
Шаг 2: Сделайте необходимые исследования темы, чтобы вникнуть в тему статьи, чтобы полностью разбираться в этой теме…
Шаг 3: Выключите Ваш монитор….
Шаг 4: Начните набор с намерением создать статью на выбранную Вами тему и просто набирайте всё, что придёт Вам в голову…

Я, действительно, имею ввиду «всё»!Например, если Вас посетила мысль: «Я не знаю, что писать» - наберите это!
Просто наберите.

Не заботьтесь о грамматически правильном написании слов, просто сосредоточьтесь на том, что приходит Вам в голову (конечно, с намерением создания новой статьи!).Очень скоро, Вы обнаружите, что одна идея следует за другой и Ваш мозг просто начнёт наращивать ком идей так, что Ваши пальцы не будут успевать быстро набирать.

Не успеете опомниться – у Вас уже будет несколько страниц контента в считанные минуты!

Я лично испытывал этот метод много раз и каждый раз я удивлялся, как быстро я могу создавать замечательный контент. Причиной, почему данный метод хорошо работает, является Ваш выключенный монитор. Вы, естественно, можете видеть только то, что набираете, и это позволяет части Вашего мозга, отвечающей за редактирование, не вносить никаких изменений во время написания текста.Если Ваш монитор выключен, Ваш мозг даёт Вам нужный контент, без остановок и перерывов на редактирование написанного материала. Как результат, Ваша конечная статья будет выглядеть гораздо лучше и Ваши идеи будут плавно переходить одна в другую, чтобы Ваша статья читалась очень легко.

Естественно, после окончания мозгового штурма, Вам нужно снова включить монитор и отредактировать написанное.

Иногда гораздо легче редактировать то, что уже написано, чем столкнуться с абсолютно новой информацией с самого начала.
Конечно, Вы можете делать это на бумаге в той же степени, как и хорошо набирать с помощью данного метода.

Если Вы всё-таки решили это делать на компьютере, убедитесь, что включили текстовую программу. У меня было несколько случаев, когда я писал прекрасные статьи при выключенном мониторе, но когда я его включал – экран был пуст, так как я забыл включить текстовую программу. Будьте осторожны с этим!

Теперь Вы вооружены, объединяя данный метод с Методом Супермышления. То, что Вы делаете, полностью соответствует основной структуре Вашей статьи. Позже используйте Метод Мозгового Штурма для каждой из подтем, которые Вы запланировали.

Объединение этих двух методов может помочь Вам сосредоточиться на Вашем конечном продукте, а также, гарантировать, что он будет более структурирован.
Испытайте методы по отдельности и посмотрите, что лучше всего работает.

Если Вы не верите, что Метод Мозгового Штурма действительно работает, сначала испытайте его несколько раз, и посмотрите, что получится.Я до сих пор удивляюсь, применяя его много раз. Думаю, что и Вы удивитесь. Итак, давайте перейдём к последнему методу…

3. Метод Исчерпания темы

Метод Исчерпания темы является точно таким же …как если Вы «исчерпываете» свой контент. Это ещё один экстремальный путь быстрого создания контента. Всё, что Вам нужно сделать, это определиться с названием темы или заголовка, как Вы обычно делаете.…

Делайте то, что Вам необходимо (читайте книги, общайтесь с людьми, читайте нужную информацию в интернете)…

Приобретите устройство для записи… и начните говорить о своей теме во время записи.После того, как Вы высказались об этом, просто транскрибируйте аудиозапись и сделайте Ваше обычное редактирование.

Вы даже можете придумать что-то, чтобы транскрибировать текст для того, чтобы время экономить для обдумывания следующей темы.
Действительно, этот метод работает. Он особенно, хорош для людей, которые предпочитают больше говорить, чем писать.

Как вариант этого метода, можно попросить кого-то взять у Вас интервью.
Всё, что Вам нужно сделать – это определиться со списком вопросов, связанных с Вашей темой и затем попросите Вашего друга или коллегу взять у Вас интервью, записав Вашу речь.
Вы можете сделать это с небольшим диктофоном или с программой Skype (это бесплатно) или с помощью недорогих платный компьютерных программ.

Что является значительным в данном методе, так это то, что Вы одновременно можете выкладывать на блог как текст, так и аудио. Ваши читатели просто полюбят выбор между аудио и текстовой версией контента.
Это мощное средство – краткость и благозвучность. Оно поможет Вам легко и быстро определяться с контентом.

Не забывайте, что Вы можете видоизменять данные методы, если захотите или совмещать их с одним из своих методов. Целью данных советов является помочь Вашей креативной мысли работать, и быстро и легко создавать контент.
Я предлагаю Вам продолжать искать поиски методов создания контента и всё время совершенствовать Ваши методы и техники.

Создание хорошего контента – это важное условие «номер один» для Вашего блога и чем дольше Вы практикуетесь, тем лучше!

В следующей части данного мини-курса я покажу Вам как поднять эффективность Вашего блога, используя умные мультимедийные инструменты и фишки, которые мы назовём «Стратегии повышения эффективности» для Вашего блога. Хотите создать блог «под ключ», включая решение проблемы хостинга и приобретение домена – Вам сюда: http://eterra24.ru/e-store/catalog/273/2240?p=9417 , или если у Вас есть домен, то сюда http://eterra24.ru/sales/seo_course/?p=9417 . До встречи! Гидеон и Яро!

Спонсор поста - наше агентство переводов "Лингво 24"

Related Posts by Categories



Widget by Hoctro | Jack Book

0 коммент.:

Отправить комментарий