среда, 23 декабря 2009 г.

Поисковая Оптимизация делается просто

Всем привет,

Сегодня предлагаю Вашему вниманию перевод статьи Хитера Кросса. Он предлагает пять шагов для использования поисковой оптимизации, чтобы повысить класс Вашего сайта.

Поисковая оптимизация (SEO) может быть такой простой или такой сложной, как Вы сэтого пожелаете. Следующие пять шагов делают поисковую оптимизацию лёгкой и забавной.
Попытки привести посетителей на свой сайт – это большая задача. Поисковая оптимизация пытается вывести веб-страницы на более высокие места в поисковых сайтах, без притязаний. Когда Вы используете поисковую оптимизацию, Вы не применяете хитрости или халтуру. Вместо простой выдачи Ваших страниц, Вашим клиентам выдаётся то, что они хотят, поисковики одновременно и эффективно показывают им Ваш сайт. Эти пять рекомендаций помогут Вам поисковую оптимизацию, чтобы получить лучшую выдачу ваших веб-страниц.


Шаг Один: Выберите целевую фразу

При использовании поисковой оптимизации Вы должны определиться с фразой, которая описывает Ваш сайт. Она называется Вашей целевой фразой. Целевая фраза для Вашего сайта должна иметь три качества:

· Важность
Ваша фраза должна быть важной частью информации сайта. Если ваш сайт о «питании кошек», то целевая фраза должна содержать «питание кошек», а не просто слово «кошка». Одной из наиболее распространённых халтур в поисковой оптимизации является попытка оптимизировать фразу, которая не точно описывает содержимое сайта. Только потому, что фразы «секс» и «ххх» популярны в поисковых запросах, Вы не должны оптимизировать их под них свой сайт о «питании кошек».
· Точность
Ваша фраза должна быть важной частью информации сайта. Если ваш сайт о «питании кошек», то целевая фраза должна содержать «питание кошек», а не просто слово «кошка».
· Общедоступность
Если ваша веб-страница о питании кошек, Ваша целевая фраза должна быть одной из таких, которую регулярно ищут. Люди не столько вбивают фразу «кошачья жратва», сколько «питание кошек», таким образом «питание кошек» подойдёт больше.
Есть несколько инструментов поисковой оптимизации, которые Вы можете использовать, чтобы найти подходящие целевые фразы:
Overture является прекрасным инструментом для оценки популярности, таким же как идеи целевых фраз, полученные в результате мозгового штурма.
  • Google идеально подходит для целевых фраз, полученных также как при мозговом штурме (на русском языке!!! – прим. Дениса Южакова).

  • Word Tracker поможет Вам добиться популярности, а также, сравнить, как используют целевые фразы конкуренты.

  • Шаг Два: Анализ Вашей конкуренции

    Вторым шагом в поисковой оптимизации является определение, кто является Вашим конкурентом. Помните о том, что когда Вы работаете с поисковой оптимизацией, Вы работаете над уровнем выдачи конкретной страницы, а не всего сайта. Итак, Вы принимаете во внимание, что любой сайт о животных может быть Вашим конкурентом, но для Вашей целевой фразы «питание кошек» большую конкуренцию может составить сайт Purina.com или другая компания, производящие кошачье питание, чем cats.about.com.

    · Проверьте
    Yahoo, Google, Яндекс, чтобы увидеть, что они выдают по Вашей целевой фразе.

    · Просмотрите сайты на первой странице выдачи, запомните где и как используется Ваша целевая фраза. Вы можете просматривать «кэшированные» страницы, чтобы Ваша целевая фраза была подсвечена.

    Запомните, что чем более популярной является Ваша целевая фраза, тем более конкурентной она будет. Иногда имеет смысл сделать фразу менее популярной, чтобы зайти на рынок, чем целиться на высоко популярную фразу.

    Шаг Три: Опишите Ваш сайт

    Поисковая оптимизация – это не только мета тэги. Если честно, то заострение внимания только на ключевых словах поможет Вам, но немного, и если Вы отходите за пределы Ваших ключевых слов, это может повредить Вашему ранжированию Выполните следующие условия, чтобы выиграть в поисковой оптимизации:



    1. Включите Вашу целевую фразу дважды в название мета тэга title. Убедитесь, что Ваше название «кликабельно». Это то, что ищет большинство людей, поэтому делайте своё название логичным и описательным.
    2. Внесите целевую фразу дважды в мета описание. Такое описание используется большинством поисковых сайтов в качестве короткого параграфа под кликабельным заголовком. Убедитесь, что оно распространяется на заголовок и не повторяйте больше того, о чём говорит этот заголовок.

    3. Внесите свою целевую фразу в мета ключевые слова. Не размножайте их, используйте несколько и не сходите с ума.

    4. Внесите свою целевую фразу в тэги заголовка или краткое содержание своей страницы. Напишите такое краткое содержание, используя тэг заголовка для краткого содержания, так как поисковые сайты чаще находят слова в таких тэгах.

    5. Внесите целевую фразу в подзаголовки, также, используя тэги заголовков.

    6. И, наконец, убедитесь, что Вы включили целевую фразу в первый параграф на своей странице и дважды в тексте, если возможно. Включайте её в нескольких местах на странице, включая внешние ссылки, заголовки и боковые колонки.

    Шаг Четыре: Продвигайте Вашу страницу

    Убедитесь, что когда Вы анонсируете свою веб-страницу, Вы используете свою целевую фразу как в тексте ссылки, так и в пояснительном тексте.
    Шаг Пять: Проверьте свои результаты и внесите изменения

    Если Google или Yahoo не находят Ваш сайт на регулярной основе, тогда представьте им свою веб-страницу. С Яндексом можно сделать то же самое . Подождите неделю и затем пройдите на эти поисковые сайты и протестируйте поисковую оптимизацию с помощью своей целевой фразы. Ваша цель – попасть на первую или вторую страницу в раздаче по Вашей целевой фразе.

    Поисковая оптимизация – это не высшая математика

    Это больше похоже на волшебство, благодаря множеству способов, есть пути показать вашу веб-страницу в первых страницах выдачи поисковых сайтов и эти пять способов должны помочь Вам доказать это.

    А поможет Вам раскручивать свои сайты в поисковых системах вот эта информация:
    http://eterra24.ru/sales/seo_course/?p=9417.
    Спонсор поста - наше агентство переводов Лингво 24 http://lingvo24.at.ua

    Related Posts by Categories



    Widget by Hoctro | Jack Book

    0 коммент.:

    Отправить комментарий