Гамлетовский вопрос "Быть или не быть" достаёт многих и касательно сетевого маркетинга. Вот перевод небольшого рассуждения Айрен Мори.
Хорошо известно, что одним из нескольких способов для среднего человека стать миллионером сегодня является индустрия сетевого маркетинга МЛМ (от англ. MLM multi-level marketing). Этот способ хорош тем, что любой может организовать собственный бизнес без значительных финансовых вложений. Большой бизнес или франшиза требуют больших денежных вложений или кредита гигантских размеров.
Возможность заработка солидного дохода с небольшим инвестированием становится реальностью для сравнительно небольшого количества людей в интерсетевом маркетинге. Только два процента дистрибьюторов обретают значительный успех в индустрии, что заставляет остальные 98% потерпеть неудачу в «авантюре» интерсетевого маркетинга.
Сетевой маркетинг – это индустрия, где люди подписываются в качестве дистрибьюторов за небольшую плату. Рекомендуется, чтобы они начали работать, купить набор продуктов, позволяющий им войти в оборотную систему с внесением суммы от $100 до нескольких тысяч долларов. (Расценки США – прим. Д.Южакова). Говорят, что настоящие бизнесмены, зарабатывающие приличные деньги, выигрывают многое от компенсационного плана.
Затем они должны заняться закупкой товара для себя (как правило, для себя и своих семей). Такая деятельность не приносит дистрибьюторам никакого дохода. Требования, стоящие перед дистрибьютором, для того, чтобы он начал зарабатывать деньги, зависят от компенсационного плана и каждой конкретной компании. Нередко случается, что человек должен быть активным и иметь свою активную структуру, чтобы иметь право получать чеки. Я, конечно, не аналитик сетевых компаний, но тем не менее, в сетевой компании, с которой сотрудничаем мы с женой, нет ежемесячного «высасывания» денег и чеки платят только исходя из товарооборота, http://b23.ru/shg0 (подписка на бесплатную информацию – прим. Д.Южакова).
Имеющие успех гиганты в этой сфере становятся притчей во языцех. Большинство людей слышало о таких компаниях как Amway, Shaklee и Herbalife. Новейшие компании на рынке достигают головокружительного успеха. Также многообещающим стало то, что компании сетевого маркетинга выходят на рынок почти каждый день. Тем не менее, большинство терпят неудачу, так как большинство дистрибьюторов не могут поймать успех, за которым они в погоне.Но, тем не менее, возможность успеха в сетевом маркетинге существует и для простых людей. Можно обрести финансовый и личный успех с помощью личного бизнеса в этой индустрии. Остаётся надежда на будущее. Те, кто работает, пожинают большую финансовую награду.
Возможность заработка солидного дохода с небольшим инвестированием становится реальностью для сравнительно небольшого количества людей в интерсетевом маркетинге. Только два процента дистрибьюторов обретают значительный успех в индустрии, что заставляет остальные 98% потерпеть неудачу в «авантюре» интерсетевого маркетинга.
Сетевой маркетинг – это индустрия, где люди подписываются в качестве дистрибьюторов за небольшую плату. Рекомендуется, чтобы они начали работать, купить набор продуктов, позволяющий им войти в оборотную систему с внесением суммы от $100 до нескольких тысяч долларов. (Расценки США – прим. Д.Южакова). Говорят, что настоящие бизнесмены, зарабатывающие приличные деньги, выигрывают многое от компенсационного плана.
Затем они должны заняться закупкой товара для себя (как правило, для себя и своих семей). Такая деятельность не приносит дистрибьюторам никакого дохода. Требования, стоящие перед дистрибьютором, для того, чтобы он начал зарабатывать деньги, зависят от компенсационного плана и каждой конкретной компании. Нередко случается, что человек должен быть активным и иметь свою активную структуру, чтобы иметь право получать чеки. Я, конечно, не аналитик сетевых компаний, но тем не менее, в сетевой компании, с которой сотрудничаем мы с женой, нет ежемесячного «высасывания» денег и чеки платят только исходя из товарооборота, http://b23.ru/shg0 (подписка на бесплатную информацию – прим. Д.Южакова).
Имеющие успех гиганты в этой сфере становятся притчей во языцех. Большинство людей слышало о таких компаниях как Amway, Shaklee и Herbalife. Новейшие компании на рынке достигают головокружительного успеха. Также многообещающим стало то, что компании сетевого маркетинга выходят на рынок почти каждый день. Тем не менее, большинство терпят неудачу, так как большинство дистрибьюторов не могут поймать успех, за которым они в погоне.Но, тем не менее, возможность успеха в сетевом маркетинге существует и для простых людей. Можно обрести финансовый и личный успех с помощью личного бизнеса в этой индустрии. Остаётся надежда на будущее. Те, кто работает, пожинают большую финансовую награду.
Спонсор поста - наше агентство переводов "Лингво 24" http://lingvo24.at.ua
0 коммент.:
Отправить комментарий