Гамлетовский вопрос "Быть или не быть" достаёт многих и касательно сетевого маркетинга. Вот перевод небольшого рассуждения Айрен Мори.

Возможность заработка солидного дохода с небольшим инвестированием становится реальностью для сравнительно небольшого количества людей в интерсетевом маркетинге. Только два процента дистрибьюторов обретают значительный успех в индустрии, что заставляет остальные 98% потерпеть неудачу в «авантюре» интерсетевого маркетинга.
Сетевой маркетинг – это индустрия, где люди подписываются в качестве дистрибьюторов за небольшую плату. Рекомендуется, чтобы они начали работать, купить набор продуктов, позволяющий им войти в оборотную систему с внесением суммы от $100 до нескольких тысяч долларов. (Расценки США – прим. Д.Южакова). Говорят, что настоящие бизнесмены, зарабатывающие приличные деньги, выигрывают многое от компенсационного плана.
Затем они должны заняться закупкой товара для себя (как правило, для себя и своих семей). Такая деятельность не приносит дистрибьюторам никакого дохода. Требования, стоящие перед дистрибьютором, для того, чтобы он начал зарабатывать деньги, зависят от компенсационного плана и каждой конкретной компании. Нередко случается, что человек должен быть активным и иметь свою активную структуру, чтобы иметь право получать чеки. Я, конечно, не аналитик сетевых компаний, но тем не менее, в сетевой компании, с которой сотрудничаем мы с женой, нет ежемесячного «высасывания» денег и чеки платят только исходя из товарооборота, http://b23.ru/shg0 (подписка на бесплатную информацию – прим. Д.Южакова).

Спонсор поста - наше агентство переводов "Лингво 24" http://lingvo24.at.ua
0 коммент.:
Отправить комментарий