четверг, 3 сентября 2009 г.

Я в "шоке"

Приветствую Вас, друзья,

Сегодня хочу поделиться с Вами своими впечатлениями об одном прекрасном человеке. Месяца полтора назад в Твиттере мы первый раз познакомились. Но когда недавно она мне написала и сослалась на свои ресурсы в интернете - я просто "в шоке" был от её блогов.

Это женщина Светлана Фролова, 1946 года рождения и не смотря на свой "солидный" возраст она хорошо поставила свой бизнес с помощью двух блогов и аккаунта в Твиттере.

Если, честно, она утёрла нос всем молодым. Мы с женой, если честно, сами во многом долго разбирались - как сделать наши ресурсы краше, какие гаджеты, виджеты установить, как "вмонтировать" окна подписки, RSS-рассылку, Feedburner и т.п. Меня поразили интернет-ресурсы этой женщины с технической точки зрения.

Но это только начало. Ведь самое главное - это начинка. Тут есть и инструменты для развития интерсетевого маркетинга, и раздел со своим мнением по поводу определённых фактов в сетевом маркетинге и в электронном бизнесе, есть набор определённых "обучалок" и "бесплатностей" всё это смотрите на её блоге "МОЙ СЕТЕВОЙ" http://moisetevoi.blogspot.com/

Но это ещё не всё. Помимо обучающего ресурса есть прямой блог, на платформе Wordpress, касающийся напрямую её бизнеса. До недавнего времени эта платформа вообще вызывала у меня благоговение, так как, по слухам, Вlogspot является ступенью к Wordpress http://frolovablog.ru

Вобщем, я поражён и скажу честно - возраст бизнесу не помеха, а интернет-бизнесу тем более. Делайте выводы, господа и учитесь, чего нужно добиваться!

Related Posts by Categories



Widget by Hoctro | Jack Book

0 коммент.:

Отправить комментарий