среда, 3 февраля 2010 г.

Партнёрские программы… не такой лёгкий старт вашего бизнеса онлайн

Здравствуйте,

Сегодня публикую статью Елены Фокнер, где разбираются принципи работы партнёрского бизнеса.

«Где вся помощь, которую я ожидала получить. Я покупала статьи в каталогах статей, рекламу, подписывалась в разные системы виртуальных кредитных карт. Тем временем, у меня не идёт бизнес и не работает реклама. Что всё это значит? Давайте разберёмся. Я потратила весь день на анализ этой проблемы».
Я Вас не разыгрываю, это письмо пришло на мой ящик на этой неделе. Я не только не знала эту женщину из Адама, но и её письмо было первым и последним письмом, пришедшим на мой ящик, и я до сих пор не имею понятия, что она имела ввиду. Возможно, она подписалась на одну из моих партнёрских программ, которые я предлагаю на своём сайте и просила помощи своим собственным никому не понятным способом. Хотя я всегда готова и рада помочь всем, кому я могу, но это определённо не способ просить о помощи. Необходимо сказать, что я ей сказала о её подходе, не имея неопределённых условий.

Отношение ко мне, показанное в электронном письме этого человека (и это не единичный пример) поясняет, почему так много людей терпят неудачу в своём Интернет-бизнесе. Эти люди применяют абсолютно хамский подход, нетерпение, чувство быть впереди всех и СПЕШКУ и явную уверенность, что такие общепринятые принципы как вежливость, и хорошие манеры неприменимы в интернете, но это не так. Думаете, что эта дама сможет продержаться до конца? Какие виды тактик, по Вашему мнению, она будет применять в погоне за долларом?
Итак, давайте реально посмотрим на партнёрские программы, чем они могут послужить или не послужить Вашему бизнесу и как увеличить Ваши шансы для создания успешного, долгосрочного бизнеса с их помощью.

ЧТО ТАКОЕ ПАРТНЁРСКАЯ ПРОГРАММА ВООБЩЕ?


Партнёрская программа (также известна как программа перепродаж, программа совместного участия, программа рефералов) в основном представляет из себя схему распределения прибыли, в которой Вы, как партнёр, получаете платежи от собственника товара или услуги, которые Вы продвигаете от его имени.
Партнёрские программы являются отличным способом для нового Интернет-предпринимателя, чтобы начать свой онлайн бизнес.

ТИПЫ ПАРТНЁРСКИХ ПРОГРАММ



Есть разные типы партнёрских программ.

Самые простые, в которых вы можете участвовать – это размещение баннерной рекламы, графической или текстовой ссылки на Вашем сайте, которые связаны с сайтом. Чей бизнес вы продвигаете. Эта ссылка закодирована Вашим уникальным ID партнёра таким образом, чтобы посетитель целевого сайта распознавался как пришедший с Вашего сайта, таким образом, Вам перечислится вознаграждение в случае продажи.
Платёж обычно является фиксированным процентом от стоимости товара (или комиссией) или «оплатой за клик», где партнёру платится определённая сумма каждый раз, когда посетитель его партнёрского сайта нажимает на ссылку, не зависимо от того, совершает он покупку или нет.

Более продвинутые партнёрские программы являются многоуровневыми и позволяют партнёру зарабатывать комиссии не только на трафике, который они напрямую направляют на целевой сайт, но также они получают часть от продаж своих суб-партнёров.

ВЫИГРЫШИ ОТ ПАРТНЁРСКИХ ПРОГРАММ

Самый большой выигрыш от партнёрских программ Вы получаете, когда Вы только начали свой бизнес в Интернете и Вам не нужно заботиться о создании своего продукта или услуги. Вы только продвигаете чей-то товар и получаете кусок пирога за Ваши труды.
Вам также не надо заботиться о хранении товара, у Вас не болит голова насчёт транспорта и логистики. Всё это заботы того, чьи товары или услуги Вы продвигаете. Всё, на чём Вам необходимо сосредоточиться – это на привлечении трафика на нужный бизнес-сайт. Это означает высокий процент вашего дохода.

Владелец товара/услуги также несёт ответственность за сбор платежей, клиентскую службу и тысячи прочих мелких деталей, которые возникают ежедневно в процессе бизнеса.

НЕУДОБСТВА ПАРТНЁРСКИХ ПРОГРАММ

Самый главный и банальный минус партнёрских программ состоит в том, что владелец товара/услуги зарабатывает львиную долю от продаж.
Вы работаете на комиссию. Вы НИКОГДА не заработаете столько на комиссиях от партнёрских программ, сколько бы Вы заработали, производя и продавая свой собственный товар или услугу.
В результате, партнёрские программы предоставляют больше издержек, когда Вы колеблетесь, каким методом зарабатывать, если можно все свои усилия и время, которые Вы потратите на партнёрские программы, потратить на создание и продвижения своего собственного товара/услуги.

По этой причине не звучит по-деловому возможность полагаться только на доход от партнёрских программ для роста Вашего бизнеса.

Вместо этого думайте о партнёрских программах как о способе пробы холодной воды ногой, когда Вы начинаете свой бизнес и составляете небольшой план по созданию своего собственного товара/услуги. НЕ стройте свой бизнес вокруг партнёрских программ с таким замыслом, что они будут главной опорой Вашего бизнеса. Если Вы будете так делать – Вы остановите собственный рост.

ВЫБОР ПРАВИЛЬНЫХ ПАРТНЁРСКИХ ПРОГРАММ ДЛЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА

Итак, помня то, что партнёрские программы могут сделать и не сделать для Вашего бизнеса, давайте вернёмся к тому, что нужно искать при выборе партнёрской программы или программ для продвижения Вашего бизнеса.

Взаимодополняющие товары/услуги

Во-первых, запомните основное правило – продвигайте только те программы, которые позволяют вам создать дополнение к Вашему сайту. Это означает выбор программ, являющихся натуральным дополнением к сути дела, о чём говорится на Вашем сайте, таким образом, программа может быть интересна и актуальна посетителям Вашего сайта. Это отфильтрует Ваших перспективных потребителей (имеется ввиду посетителей сайта), и приведёт к результату повышенной пропорции конверсии (пропорции между посетителями и покупками), чем если бы Ваш трафик был бы нецелевым (в случае, если Вы продвигали не родственные товары или услуги со своего сайта).

Качество во всём

Держа в уме потребность во взаимодополнении как главную, ищите, в первую очередь, качественные первоклассные программы. Последнее, на что Вы должны обратить внимание, чтобы не потратить своё время, деньги и репутацию – это низкосортные товары или услуги. Вокруг слишком много качественных программ, чтобы довольствоваться чем-либо меньшим.

Стабильность компании

Посмотрите на секунду на компанию, которая является уважаемой и стабильной (как в финансовом, так и в управленческом смысле). Любая уважаемая компания будет предоставлять полные контактные данные, так что делайте свой выбор.

Рекомендации

Посмотрите на отзывы и рекомендации от других партнёров. Если компания, которой Вы заинтересовались, не настроена на сотрудничество, как выясняется при общении с её партнёрами, оставьте её.

Партнёрское соглашение

Ищите профессиональный, продуманный, и хорошо разработанный контракт по партнёрскому маркетингу. Это показывает серьёзное отношение компании к бизнесу.

Остерегайтесь эксклюзивных условий и принуждения. Некоторые партнёрские соглашения, требуют, чтобы Вы не продвигали конкурирующие товары и услуги. Здесь не имеется ввиду избегание таких соглашений. Во всяком случае, это в Ваших интересах не продвигать конкурирующие программы. Внимательно читайте предмет соглашений, чтобы не попасть в неприятную ситуацию.

Также ищите соглашение, которое строго относится к спамерам. Это защищает не только саму компанию, но и других партнёров. Последнее, в чём нуждаетесь Вы или другие партнёры, это иметь свою репутацию и репутацию товара/услуги, который вы продвигаете, что является своего рода тактикой.

Высокие комиссии

Продвижение чьей-то партнёрской программы требует отвода трафика с вашего сайта на чей-то другой. Удостоверьтесь, что Вы будете получать полагающуюся Вам компенсацию, я имею ввиду высокую комиссию. Удостоверьтесь в размещении своей ссылки для того, чтобы когда посетитель нажимал на неё, целевой сайт открывался в новом окне браузера. Это по крайней мере, не закрывает Ваш сайт на мониторе посетителей и они всегда смогут вернуться на Ваш сайт, когда завершат пребывание на сайте, куда увела ссылка с вашего сайта.

«Пожизненные» комиссии

Ищите партнёрские программы, которые будут выплачивать Вам не только согласно ДАННОЙ покупки, но и все остальные покупки, которые может сделать покупатель в дальнейшем. Многие программы настроены таким образом, что покупатель идентифицируется как «Ваш» и когда он возвращается на целевой сайт в течение трёх месяцев, продажа записывается, как сгенерированная Вами.

Протестировать такую программу можно здесь, заранее пройдя бесплатное обучение.

Остаточные комиссии

Включите в Ваше портфолио программы, которые предлагают остаточные комиссии. Хорошими примерами могут служить сервисы хостинга, сервисы e-mail автоответчиков, и им подобные, с которыми клиенты подписываются на периодические и регулярные выплаты. В результате Вы будете получать такие периодические и регулярные выплаты.

Отслеживание комиссий

Ищите программы, которые позволяют Вам иметь доступ к статистике в режиме реального времени, чтобы Вы могли отслеживать свои комиссии.

Надёжность платежей

Когда Вы проверяете партнёрские рекомендации, выясните какова система выплат комиссий. Если она плохо работает или с выплатой есть проблемы - ищите дальше.

Частота выплат

Убедитесь также в частоте выплат. Некоторые программы выплачивают комиссии еженедельно, некоторые - ежемесячно, некоторые – ежеквартально. Некоторые выплачивают комиссии единоразово по достижении определённой суммы. Ни одна из этих схем не является ни хорошей, ни плохой по своей сути. Только удостоверьтесь, что Вы знаете, что Вам нужно.

Программы, требующие оплаты наперёд

Несколько слов: Если хотите - делайте!

Партнёрская поддержка

Наконец, взгляните на поддержку, предлагаемую бизнесом для партнёров, чтобы продвигать продажи. Предлагают ли они такие ресурсы как образцы реклам, баннеры, логотипы и тому подобное? Предлагают ли полезные советы по увеличению Ваших продаж? Хорошая партнёрская программа предлагает партнёрам все виды поддержки в этих сферах. Яркий пример «навороченной» партнёрской программы с полной поддержкой, с постоянными многократными выплатами, партнёрским соглашением можно изучить здесь.

ЗАРАБОТОК НА ПАРТНЁРСКИХ ПРОГРАММАХ

Итак, теперь Вы знаете что нужно искать в партнёрских программах. Внизу приведены советы как максимизировать Ваши продажи товаров или услуг, ну, и естественно, свои комиссии:

Создайте свой собственный Вебсайт

Никаких «но». НЕ полагайтесь на чудесную и самовоспроизводящуюся работу, которую компания предоставляет своим партнёрам. Поставьте ссылку на целевой сайт со своего сайта.



Сделайте своё собственное доменное имя

Это даст о Вас более профессиональное представление. Многие люди не будут тратить время на бизнес, когда видят, что у владельца такие недальновидные перспективы, что он боится потратить 40 «баксов» на доменное имя. Итак, думайте о бизнесе и действуйте как бизнесмен.

Приводите трафик на свой сайт (Ещё бы!)

По грубым подсчётам, Вы нуждаетесь, по меньшей мере, в 500 целевых уникальных посетителях в день на Ваш сайт, чтобы зарабатывать приемлемые деньги с помощью партнёрских программ.
Вы должны обладать сайтом, который привлекает повторных посетителей

Если Ваш сайт является «барахтающейся страницей», состоящей из определённого количества баннеров, бесчисленного количества партнёрских программ, забудьте о бизнесе. Ваш сайт должен быть достоин времени и интересов читателя перед тем как Вы начнёте думать о конвертации Вашего посетителя в платящего покупателя. Итак, создавайте настоящий сайт с настоящим контентом, заставляйте посетителей возвращаться на сайт снова и снова.

Личные рекомендации

Личная рекомендация приносит больший результат в продажах, чем простая ссылка или реклама. Итак, потратьте время и труд, чтобы написать персональное одобрение товару или услуге, которую Вы продвигаете. И, конечно, вне всяких сомнений, чтобы написать собственную рецензию, Вы должны знать то, о чём Вы говорите. НИКОГДА не предлагайте программы, которые Вы не приобрели сами. Если Вы не уверены в Вашей программе, как Вы будете убеждать в ней других?

Раскручивайте с помощью Вашей подписи

Вставляйте ссылку на Ваш сайт в подписи к каждому вашему отсылаемому электронному письму.

Раскручивайте в каталогах статей

В конце концов, если Вы не опубликовывали собственные статьи в каталогах статей или в информационных письмах, чтобы оставаться на связи с посетителями Вашего сайта, то начните делать это. Это прекрасный способ объявить не только о Вашем сайте, но, также и партнёрских программах, размещённых на Вашем сайте.

ЗАРАБОТОК СЕРЬЁЗНЫХ ДЕНЕГ С ПОМОЩЬЮ ПАРТНЁРСКИХ ПРОГРАММ

Единственный способ зарабатывать СЕРЬЁЗНЫЕ деньги с помощью партнёрских программ – это создание своего собственного товара или услуги и нанимать партнёров, чтобы они продавали для ВАС.

Феномен партнёрской программы является одной из историй реального успеха в интернете. Он предоставляет точку опоры для начинающего интернет-предпринимателя, чтобы начать своё собственное живое реальное дело. Но настоящая красота партнёрских программ состоит не в том, что они могут сделать для Вас, как партнёра, но в том, что они смогут сделать для Вас как предлагающего работу для партнёров Вашей собственной программы. Но сначала начните продвигать товары чужих, чтобы начать бизнес в интернете. Но не ждите слишком долго, чтобы начать разработку линейки своих собственных товаров. Очень много менеджеров по продажам ждут, чтобы продавать для Вас.

Ещё вариант партнёрской программы смотрите здесь.

Спонсор поста - наше агентство переводов ЛИНГВО 24 http://www.lingvo24.at.ua

Related Posts by Categories



Widget by Hoctro | Jack Book

0 коммент.:

Отправить комментарий