Сегодня представляю статью Алекса Каденса.
В данной статье просто перечислены способы, которые продавцы ухищряются применять для продвижения своих товаров. На мой взгляд, но все из них честны.
Применение тех или иных способов – только на Вашей совести.
Применение тех или иных способов – только на Вашей совести.
Конкуренция натуральным способом порождает всё больше и больше техник продажи товаров по интернету. Ниже приведены самые используемые методы:
1. Очень часто прибегают к технике рассказа своим потенциальным покупателям историй о невероятном успехе людей разных профессий, без компьютерного обучения, которые заработали крупные суммы денег за короткий период времени после того, как они купили предлагаемый товар, и конечно, Вы увидите множество этому доказательств.
2. Другой техникой является объяснение потенциальным клиентам, что они могут получить товар различными путями. Они могут приобрести другие товары и получить данный товар бесплатно или они могут направить трафик на сайт того владельца товара и т.д. Иногда продавец ограничивает количество доступного товара, и предупреждает покупателей, что когда лимит будет исчерпан, товара больше не будет.
3. Некоторые рекламщики пытаются заслужить доверие покупателей, размещая их номера телефонов. Обычно потенциальные покупатели доверяют людям, к которым можно позвонить в случае необходимости быстрой помощи. Некоторые из них уверены, что на том конце провода будет профессиональный специалист, готовый помочь в любую минуту.
4. Очень часто используется техника, когда задним числом аудитории сообщается, что продавец объединил свой бизнес с другим, чтобы дать клиентам бонусный пакет огромной ценности, по сравнению с продвигавшимся товаром, если они будут приобретать его по специальной партнёрской ссылке. Большинство из таких бонусных пакетов состоит из тонн бесплатных инфопродуктов и софта, предлагаемого в интернете.
5. Некоторые парни стараются убедить потенциальных клиентов, что они провели месяцы или даже годы для разработки продукта, а им продукт предлагается получить в считанные минуты. Большинство людей хотят сэкономить время и соглашаются на такое предложение.
6. Есть рекламщики, которые критикуют потенциальных клиентов конструктивным путём. Они предпочитают быть прямолинейными, честными и резкими в одночасье, потому что они ненавидят людей, оправдывающихся, не достигнув своих целей. Они объясняют потенциальным клиентам, что иногда люди должны обидеться, чтобы это дало им толчок к успеху с помощью выбора правильного товара.
7. Ещё одна стратегия позволяет потенциальному клиенту рекламировать то, что он захочет на сайте продавца в течение определённого периода времени. Обычно, это один месяц, при условии покупки предлагаемого товара. Такая техника применяется на членских сайтах с ежемесячной платой, а потенциальный клиент может быть обеспечен бесплатной рекламой в обмен за его платное членство.
8. Есть метод привлечения внимания потенциальных клиентов, что продавец сделал что-то дурное. Потом рекламщик объясняет, что он бесшумно и секретно использовал товар для получения прибыли, чтобы конкуренты не догадались о нём. В конце концов, он решился предоставить его на всеобщее обозрение в определённое время и потенциальные клиенты получат шанс первыми узнать об этом маленьком секрете.
9. Одна из часто используемых техник – это продвижение нескольких товаров одновременно и попытка убедить потенциальных клиентов заказать целый пакет товаров с чуть большей оплатой. Это принесёт дополнительную выгоду потенциальным клиентам, обычно такая техника хорошо работает.
10. Ещё одним способом продавать товары онлайн - это сказать клиентам, что действует специальное предложение по приобретению целого пакета товаров (обычно продающихся по отдельности) по единой, и конечно, низкой цене. Конечно, они считают, что пусть клиенты имеют несколько товаров, чем просто получат большую скидку.
1. Очень часто прибегают к технике рассказа своим потенциальным покупателям историй о невероятном успехе людей разных профессий, без компьютерного обучения, которые заработали крупные суммы денег за короткий период времени после того, как они купили предлагаемый товар, и конечно, Вы увидите множество этому доказательств.
2. Другой техникой является объяснение потенциальным клиентам, что они могут получить товар различными путями. Они могут приобрести другие товары и получить данный товар бесплатно или они могут направить трафик на сайт того владельца товара и т.д. Иногда продавец ограничивает количество доступного товара, и предупреждает покупателей, что когда лимит будет исчерпан, товара больше не будет.
3. Некоторые рекламщики пытаются заслужить доверие покупателей, размещая их номера телефонов. Обычно потенциальные покупатели доверяют людям, к которым можно позвонить в случае необходимости быстрой помощи. Некоторые из них уверены, что на том конце провода будет профессиональный специалист, готовый помочь в любую минуту.
4. Очень часто используется техника, когда задним числом аудитории сообщается, что продавец объединил свой бизнес с другим, чтобы дать клиентам бонусный пакет огромной ценности, по сравнению с продвигавшимся товаром, если они будут приобретать его по специальной партнёрской ссылке. Большинство из таких бонусных пакетов состоит из тонн бесплатных инфопродуктов и софта, предлагаемого в интернете.
5. Некоторые парни стараются убедить потенциальных клиентов, что они провели месяцы или даже годы для разработки продукта, а им продукт предлагается получить в считанные минуты. Большинство людей хотят сэкономить время и соглашаются на такое предложение.
6. Есть рекламщики, которые критикуют потенциальных клиентов конструктивным путём. Они предпочитают быть прямолинейными, честными и резкими в одночасье, потому что они ненавидят людей, оправдывающихся, не достигнув своих целей. Они объясняют потенциальным клиентам, что иногда люди должны обидеться, чтобы это дало им толчок к успеху с помощью выбора правильного товара.
7. Ещё одна стратегия позволяет потенциальному клиенту рекламировать то, что он захочет на сайте продавца в течение определённого периода времени. Обычно, это один месяц, при условии покупки предлагаемого товара. Такая техника применяется на членских сайтах с ежемесячной платой, а потенциальный клиент может быть обеспечен бесплатной рекламой в обмен за его платное членство.
8. Есть метод привлечения внимания потенциальных клиентов, что продавец сделал что-то дурное. Потом рекламщик объясняет, что он бесшумно и секретно использовал товар для получения прибыли, чтобы конкуренты не догадались о нём. В конце концов, он решился предоставить его на всеобщее обозрение в определённое время и потенциальные клиенты получат шанс первыми узнать об этом маленьком секрете.
9. Одна из часто используемых техник – это продвижение нескольких товаров одновременно и попытка убедить потенциальных клиентов заказать целый пакет товаров с чуть большей оплатой. Это принесёт дополнительную выгоду потенциальным клиентам, обычно такая техника хорошо работает.
10. Ещё одним способом продавать товары онлайн - это сказать клиентам, что действует специальное предложение по приобретению целого пакета товаров (обычно продающихся по отдельности) по единой, и конечно, низкой цене. Конечно, они считают, что пусть клиенты имеют несколько товаров, чем просто получат большую скидку.
Переведено нашим агентством переводов ЛИНГВО 24 http://www.lingvo24.at.ua
0 коммент.:
Отправить комментарий