пятница, 12 февраля 2010 г.

Ведение бизнеса онлайн без собственного сайта

Здравствуйте,
Сегодня Елена Фокнер объясняет как это можно делать.

Мне задают один и тот же вопрос посетители моего сайта и подписчики рассылки: «Нужно ли мне иметь свой собственный сайт для ведения бизнеса онлайн?» Ответ прост: «Нет…но лучше было бы, если Вы имели сайт». Если Вы в ужасе от идеи создания собственного вебсайта, не волнуйтесь. Ниже приведена информация, как Вы можете создать и развить свой бизнес в интернете, не используя ничего, кроме почтового клиента!

ВАШ ТОВАР

Во-первых, Вам нужен товар, который мог бы продвигаться и/или распространяться в интернете на основе текстов, т.е., электронных писем. Если не имеете собственного товара, тогда начните с продвижения партнёрских программ. Если Вы внимательно следите за рассылкой, объяснение партнёрского маркетинга и партнёрских программ было в выпусках №№ 4 и 6. Чтобы найти хорошую партнёрскую программу, посетите этот сайт или подпишитесь на бесплатную рассылку, чтобы узнать больше.


Большинство партнёрских программ включают в себя бесплатный сайт, который Вы можете продвигать без создания и обслуживания сайта.Всё, что Вам нужно сделать, это подписаться на партнёрскую(-ие) программу (-ы) и направлять Ваших последователей на Ваш партнёрский сайт, который будет продавать вместо Вас. Программы, по которым Вы направляете Ваших партнёров на сайт владельца товара, используют адрес сайта, который содержит специальный код с той целью, что Ваш партнёр идентифицировался бы как направленный Вами, чтобы Вы получили свою комиссию от продажи.
Конечно, ничто не останавливает Вас при создании собственного продукта. Информационные продукты продаются гигантскими партиями в интернете. Создайте свою собственную электронную книгу, напишите собственную программу. Убедитесь, что это что-то, что может быть адекватно описано в электронном письме. Это хорошее начало, что хотеть продвинуть что-либо, не имея сайта, чтобы люди могли «видеть», о чём идёт речь.

Конечно, если Вы продаёте собственный товар, Вам необходимо иметь систему приёма платежей. Возможность приёма платежей с кредитных карт – это Ваш долг.Не бросайтесь с места в карьер и не тратьте пока мега-тонны долларов с Вашего счёта. Подождите, пока Ваш бизнес не начнёт приносить доход. Начните использовать услуги кредитной карты третьей стороны. Я использую Clickbank. Сервис отличный, берётся небольшая комиссия от оплат Ваших клиентов и высылается чек каждые две недели, как по расписанию. Есть и другие подобные сервисы, но я не знаю качество их работы.

Что касается онлайновых чеков, я до сих пор ищу подходящее предложение. Одно предложение, которым я пользовалась, неудачно исчезло несколько месяцев назад, оставив меня без оплаты. Найти подходящее предложение по онлайновым чекам очень трудно.Если честно, я не думаю, что здесь есть риск.. Многие люди хотят заплатить онлайновым чеком, написанным от руки, и они, также, рады выслать Вам бумажный чек, если по какой-либо причине они не хотят использовать кредитную карту.Итак, давайте представим, что у Вас есть что-либо, что Вы хотите продвигать в интернете. Давайте рассмотрим, как использовать электронную почту для работы Вашего бизнеса и для ведения продаж.

РАЗВИВАЙТЕ СВОЙ СОБСТВЕННЫЙ «СПИСОК»

Во-первых, Вам нужно составить список Ваших почтовых контактов. Но где же взять почтовые адреса, если нечего добавлять? Ответом является не рассылка электронных писем на все адреса., которые только ни попадутся Вам. Это колоссальная пустая трата времени. На Ваш адрес вскоре будут приходить жалобы, и Вы обнаружите, что только недавно оперившейся Ваш интернет бизнес закончится, не успев вылететь из гнезда.
С помощью применения техник, описанных ниже, Вы вскоре начнёте привлекать интерес к Вашему товару/услуге. Когда Вы начнёте получать электронные письма от людей, интересующихся Вашей информацией, добавляйте их адреса в Ваш список контактов.

НИ ОДИН человек не должен быть добавлен в Ваш список, пока он первый не напишет Вам. Любой, кто позже попросит, чтобы его удалили из списка, должен быть немедленно удалён без лишних вопросов.

СОЗДАЙТЕ СВОЮ СОБСТВЕННУЮ РАССЫЛКУ

Отличным способом построения списка электронных адресов является предложение чего-либо в обмен на электронный адрес подписчика. Единственным самым эффективным методом здесь в это время является опубликование Вашей рассылки по теме, сходной с товаром или услугой, которую Вы продаёте. Если Вы продаёте информационный продукт, связанный с интернет маркетингом, значит Ваша рассылка должна быть связана с интернет маркетингом. Помните, что хотя «интернет маркетинг» является быстрорастущей темой на рынке, чтобы быть конкурентоспособным на данном специфическом рынке, Вам действительно нужно предлагать что-то новое, отличающееся от «доброго старого». Если Вы только начинаете, то возможна жёсткая работа.

Итак, дерзайте и делитесь тем, что Вы знаете по теме Вашей рассылки и вашего товара или услуги. Ничто не продаётся так хорошо, как то, что предлагает Вам знающий человек с большим опытом и ноу-хау. Поверьте мне, что Вы сэкономите много времени, денег и сил, если Вы не будет пытаться вновь изобрести велосипед. Если у Вас есть возможность -создайте товар или услугу (или продвигайте чей-либо), связанный с областью Ваших знаний. Многие с Вами согласятся, услышав мудрую информацию от Вас.

Если Вы ведёте свою собственную рассылку, нужно её продвигать. Есть много мест, где можно рекламировать Вашу рассылку. Вы можете делать рассылки на любых серверах. Только наберите в Яндексе слово «рассылки».Вы можете, также «купить» подписчиков. Это предлагает почти каждый сервер рассылки. Я рекомендую это сделать, если Вы хотите БЫСТРО развить свою рассылку. Ваша рассылка является прекрасным способом рекламировать свой товар, но примите к сведению, что рассылка – это не большая реклама. Вам нужно производить постоянный качественный контент, если Вы хотите, чтобы вокруг Вас собирались люди и делали бы бизнес вместе с Вами.

РАЗМЕЩАЙТЕ СИСТЕМАТИЧЕСКУЮ РЕКЛАМУ

Размещение систематической рекламы является одним из элементов маркетинга. Лучшее место для рекламы – это Ваша собственная или чужая рассылка. Есть сервисы рассылок, которые позволяют платную рекламу. Просмотрите сервисы Content.mail.ru, Subscribe.ru, Mlist.biz, Maillist.ru.

Причиной, почему сервисы рассылок так популярны, потому что авторы сделали кропотливую работу по сбору групп людей по интересам на тему, о которой рассказывается в рассылке. Итак, ищите целевую аудиторию на сайтах рассылок. Вы обнаружите, что рассылки со специализированными темами больше Вам подойдут, чем с более общими. Например, Вы обнаружите, что реакция на рекламу в рассылке на общую тему «интернет маркетинга» не будет такой хорошей, чем на рекламу в рассылке с целевой аудиторией работающих дома мам, ищущих способы заработка денег с помощью компьютеров. Это происходит потому, что аудитория рассылки с последней темой более специализирована, чем аудитория первой рассылки. Итак, будьте внимательны при выборе рассылок. Вы можете заплатить немного больше за целевые рассылки, но отдача будет куда лучше.

Вы можете также размещать рекламу по всему интернету. Но исходя из моего опыта, это пустая трата времени и Вы только добьётесь того, что ваш электронный адрес будет получать спам, бесконечный флуд и мусор, от которого Вы не избавитесь.

ПИШИТЕ СТАТЬИ

Когда Вы публикуете свою собственную статью в каталоги статей, Вы должны её написать. Вы не должны давать себе поблажек. Как только Вы опубликовали статью в своём разделе, разрешайте другим авторам цитировать её. Добавьте в конце ссылку на Ваш ресурс, чтобы люди могли подписываться на Вашу рассылку или Ваши статьи. Есть много мест, где Вы можете представить свою статью. Пользуйтесь поисковыми сервисами, чтобы найти их. Инструменты по обучению написания статей смотрите здесь.

АРЕНДА СПИСКОВ ЭЛЕКТРОННЫХ АДРЕСОВ

С целью прямого (директ) маркетинга Вы можете брать в аренду базы электронных адресов. Будьте здесь ОЧЕНЬ внимательны. Не все базы электронных адресов созданы одинаково. Есть много недобросовестных людей, использующих сбор электронных адресов по всему интернету, где они только смогут их найти. Затем они записывают их на CD и продают такой диск как "5,000,000 электронных адресов за $9.95". Коммерческой целью таких проектов обычно является отправка предложений от рекламодателей владельцам электронных адресов, не предоставивших их добровольно. Но остерегайтесь мошенников. Вы купите себе только много проблем, в результате чего Вас могут заблокировать за рассылку спама.

Вместо этого Вы можете арендовать проверенную базу в англоязычном интернете http://www.postmasterdirect.com .

Это единственный сайт, где Вы знаете за что платите. Можно попробовать и подобный ресурс в Рунете, но его данные не проверены: http://www.skidki.com.ru/baza.htm# .

ДИСКУССИОННЫЕ ЛИСТЫ И ТЕМАТИЧЕСКИЕ КОНФЕРЕНЦИИ В ИНТЕРНЕТЕ

Другим способом поднять уровень своего профайла является участие в дискуссионных листах и тематических интернет-конференциях. Это НЕ означает, что Вы размещаете свою рекламу в данных группах. Фактически, многие сервисы имеют строгую политику, где категорически запрещается навязывание своих услуг. Но каждое сообщение, которое Вы пишете, содержит подпись с краткой аннотацией в 3-4 строчки о том, кто Вы и как с Вами связаться. Участвуя в дискуссионных листах, новостных группах, конференциях на регулярной основе (скачкообразное участие не принимается) принесёт удивительное число обращений от будущих партнёров.

РАБОТА С ВАШИМ СПИСКОМ

В конечном счёте, после внедрения всех стратегий, описанных выше, Вы начнёте собирать большой список электронных адресов интересующихся в той или иной форме людей. Это Ваш «список». Как только у Вас появляется список, у Вас появляются потенциальные клиенты для Вашего товара или услуги.

А тем временем. Вы должны продолжать внедрять описанные выше стратегии (кстати, это нужно делать постоянно) и Вы должны постоянно работать со своим списком. Тем не менее, не злоупотребляйте своими привилегиями. Стоит Вам начать каждый день отсылать письма по Вашему списку и члены Вашего списка начнут отписываться толпами (Вы должны предусмотреть свободную отписку от Вашей рассылки в каждом своём письме). Итак, будьте рассудительны не только в содержании своих писем, но и в их частоте.

Вторым списком должен быть список Ваших покупателей. Как только кто-либо сделает у Вас покупку, БОЛЬШАЯ вероятность, что они сделают её ещё раз. Таким образом, уделяйте особенное внимание этому списку. Делайте этим людям специальные предложения, чтобы поощрить их предыдущий заказ и оказанное Вам доверие.

Итак, теперь Вы знаете кучу способов как раскручивать и поддерживать Ваш интернет-бизнес без своего сайта. Всё вышеописанное определённо должно быть выполнено, но не выбрасывайте из головы создание собственного сайта для выгодного применения Вашей маркетинговой работы.
Переведено нашим агентством переводов ЛИНГВО 24 http://lingvo24.at.ua

Related Posts by Categories



Widget by Hoctro | Jack Book

0 коммент.:

Отправить комментарий