пятница, 29 января 2010 г.

Подготовка к праздникам и не только

Здравствуйте,

Сегодня предлагаю Вашему вниманию советы матёрого интернет-предпринимателя Эдди Дэвиса о том, как нужно вести свой бизнес в период праздников.

Вы не можете заявлять на то, что Вы жили на Северном полюсе, пока не переживёте суровую зиму - тоже самое можно сказать о сайтах об электронной коммерции. Каких бы успехов Вы не достигли в течение года, реальное доказательство, что Ваш бизнес онлайн жизнеспособен появляется в праздничный период. Делали ли Вы большие обороты без вреда заботе о клиентах? Работаете ли исправно Вы, Ваши сотрудники и Ваш сайт? Улыбается ли Ваш бухгалтер?

Если ответ на эти вопросы будет «да», тогда и Вы должны тоже улыбаться. Вот мой совет: думайте о праздниках как о стресс-тесте для Вашего бизнеса. Вы не должны всегда иметь дело с такими объёмами, но такой момент является лучшей практикой для получения дивидендов в течение оставшегося года.

Для этого привожу некоторые фишки для праздничного и послепрапаздничного периодов.

Используйте меры поощрения для сохранения постоянного потока.

Одной из самых важных мер против перегрузки является выравнивание скачков потребления объёмов, в который может попасть Ваш бизнес. Чем более устойчив трафик на Вашем сайте, тем лучше. В противном случае, если 90% Ваших клиентов разместят свои заказы 22 декабря, Вы, будете выглядеть неподготовленными, не важно, какие бы Вы ни произвели приготовления.

Начните с разработки определенной системы поощрений, которая будет распространяться на клиентов, делающих покупки заранее. Это может быть бесплатное оформление подарка, бесплатная доставка, предложение «два в одном», купон на следующую покупку, и популярные в наше время скидки и акции. Затем убедитесь, что Ваши клиенты осознают то, что им предлагают, выделяя товар на своей главной странице. Вы также можете переписываться по электронной почте со своими самыми ценными покупателями, пока Вам не надоест. В конце концов, Вы можете отслеживать результаты, чтобы видеть, на что отзываются Ваши покупатели. Такая информация поможет Вам стимулировать продажи в периоды спадов на протяжении всего года.

Ясно называйте настоящую стоимость товара

Существует тенденция на сайтах по электронной коммерции - как можно больше избежать скрытых надбавок. Прозрачность особенно важна во время праздничного периода, когда покупатели менее терпеливы к неприятным сюрпризам. Покупатели говорят, что скрытая стоимость доставки является самым частым раздражителем, особенно когда такая стоимость неожиданно высока и проявляется только на последнем этапе подсчёта стоимости покупки. Такая хитрость может привести к отказу от покупки заявленного товара и уходу покупателя.

Поэтому, предупреждайте покупателей заранее, сколько будет стоить доставка. Большинство из нас знают, сколько стоит послать по почте посылку, поэтому эти расходы всегда сообщайте покупателю – или можете пойти дальше – предложить в качестве варианта бесплатную доставку.

Некоторые покупатели всегда хотят получить ускоренную доставку, но всё будет зависеть от возможности получить бесплатную стандартную доставку. Опять же, такая ситуация реальна не только в праздники, но и в течение всего года.

Серьёзно подходите к вопросу сервисной поддержки клиента

Времена, когда сайт электронной коммерции прятался от своих покупателей, не отвечая на вопросы, давно прошли. Телефонные звонки являются, конечно, лучшим средством, но не каждая онлайн-компания имеет возможность отвечать всем на телефонные звонки, особенно во время праздников.

Что же делать? Сдерживайте порыв задерживать людей, которые звонят Вам, применяйте эрудицию, чтобы презентовать свой электронный магазин. Плохо проведённый разговор по телефону хуже неотвеченного звонка. Вместо этого можно рассмотреть онлайн чат. Разговор не будет таким личным как по телефону, но умелые сотрудники могут вести одновременно от 5 до 10 чатов, и покупатель сразу понимает, что люди на другом конце провода знают, что ему нужно. Конечно, электронная почта также может быть эффективной, особенно если Вы быстро отвечаете на письма. Не отвечать на электронные письма хуже, чем не иметь электронного адреса вообще. Как быть, если Вы в недоумении от вопросов покупателей? Извинитесь, запишите номер и удобное время для звонка – и перезвоните.

Ловите клиентов на «горяченьком», чтобы отслеживать клики.

Это другая сфера, в которой тест праздничного стресса может сослужить Вам хорошую службу в течение года – отслеживание, что люди делают на Вашем сайте. Компании такие как
Яндекс.Директ и SpyLog могут Вам показать навигацию посетителей по Вашему сайту.

Улучшайте контроль

Причина, по которой люди приходят толпой онлайн, когда они готовы оформить получение товара - если они всегда первые в очереди. Поэтому убедитесь, что Вы удовлетворяете запросам покупателя во время завершающих, самых решительных кликов мышью. Способ к сокращению очереди покупателей – предоставление им различных форм оплаты. Например, в процессе оформления товара нужно сохранять данные покупателя, чтобы вводить эту информацию при дальнейших покупках. Вы должны также предоставить разнообразие средств оплаты для того, чтобы покупатели могли использовать наиболее удобный им метод оплаты, включая оплату сейчас или постоплату, которая удобна тем, что можно оплатить товар не имея денег в данный момент, например, оплата при доставке курьером.

Когда Ваши покупатели оплачивают товар, они чувствуют себя в безопасности. В последние несколько лет, многие люди стали заниматься онлайн шопингом после того, как преодолели страх оплаты по интернету. Кстати, здесь мы публиковали ссылку на бесплатный курс обучения работе с электронными деньгами:
http://azovhorizon.blogspot.com/2009/10/webmoney-rss.html. Как только люди приобретают опыт, они возвращаются снова. В таком случае, каждая успешная транзакция по интернету является победой индустрии в целом. Итак, вносите свою лепту – убедитесь, что Ваши клиенты чувствуют себя в безопасности, предоставляя им действительно безопасный способ оплаты.

Нужно создать интернет-магазин для Вашего бизнеса? Нет проблем. Найдите информацию
здесь.

Создание инструментов (создание сайтов, интернет-магазинов, бесплатные курсы по рекламе в интернете) для продвижения Ваших товаров в интернете ищите здесь.

Related Posts by Categories



Widget by Hoctro | Jack Book

0 коммент.:

Отправить комментарий