среда, 27 января 2010 г.

Написание статей для интернета

Здравствуйте,

Сегодня для Вас публикую статью Елены Фокнер о статейном маркетинге. По-моему, этот автор заслуживает внимания. Мы на свой блог перевели уже несколько её статей. По моему мнению, она является довольно толковым автором и её опыт можно наматывать себе на ус. А Вы как думаете?

Когда я искала «статью недели», я начала поиск со слов «написание статей для интернета», я нашла большое количество полезнейшей информации, которой я хочу с Вами поделиться. Это отнимет у Вас немного времени. В своих поисках я пришла к этому сокровищу по написанию статей через сайт профессионального писателя, который, по меньшей мере, пытался продать мне свои услуги, чтобы я в будущем оказывала хорошее впечатление на посетителей своего собственного сайта. Вот текст его предложения:

«Сегодняшние читатели требуют откровенности и правдоподобной информации, поэтому Ваши письменные контакты требуют безупречной честности, связанной с аккуратными и адекватными поисками в интернете».«Для конкретного, колоритного и динамично написанного материала, который полностью привлечёт покупателей, Боб Тони* поработает с Вами, чтобы развить в Вас способности, не имеющие равных, для написания Ваших маркетинговых материалов, грантов, рекламных проспектов, интернет-сайта или других статей и публикаций. Для отточки Ваших письменных навыков с задающей темп презентацией и несравненной подходящей редакторской энергией, обращайтесь к Бобу Тони*».

-----* Имя изменено из соображений приватности.

Ну и ну. «Правдоподобно»? И надо же было мне напороться на это. Я уверена, что Вы все догадываетесь, каким бы был результат, если бы вместо меня был бы другой «дилетант», это означает «или есть качество, или нет, поэтому я напишу вместо Вас». Как иронично. «Умышленно» привлекаемые клиенты? А последнее предложение имеет ли вообще смысл?
Обсудим этот яркий пример как НЕПРАВИЛЬНО сделано написание текста для интернета.

Прежде чем мы перейдём к вопросу «как» хорошо писать для интернета, кратко остановимся на том, «почему» это вообще важно делать. Причиной является тот факт, что интернет – это информационный посредник. Короче говоря, люди ищут информацию о чём-либо, когда они заходят в интернет. Вам нужно разместить часть информации, которую искали люди, являющиеся частью рынка (то есть, Ваша целевая аудитория), если Вы хотите расширить трафик на Ваш сайт. Вам нужно исполнять это, создавая качественный контент. С целью создания качественного контента, Вы должны быть готовы писать для интернета. А разве написание текстов для интернета отличается от написания обычных текстов? Да! И вот почему.

Почему написание текста для интернета выделяется особой строкой?
Первое, что Вы должны понять, как пользователи читают в интернете? Не так, как читают книгу, онлайн читатели сканируют или скользят взглядом по странице, ища подходящие ключевые слова, соответствующие интересующему их предмету. Они не начинают с начала страницы, опускаясь вниз, читая каждое предложение.

Некоторые моменты, которые Вам необходимо знать о типичном посетителе Вашего сайта (давайте назовём его Сэм, чтобы было легче): Сэм ненавидит преувеличения. Ничто его не заставит так быстро уйти с Вашего сайта.

Таким образом, не лгите при работе с маркетингом и вместо этого, делайте Ваш контент объективным и более-менее сдержанным.

Сэм является также нетерпеливым человеком. Он собирается быстро пробежать страницу (как мы уже это видели) и он собирается полагаться на Ваши заголовки и подзаголовки, чтобы сориентироваться. Он не собирается охотиться за Вашей статьёй. Предоставьте ему статью прямо. Так как Сэм ненавидит слишком длинных страниц, так как это заставляет его прокручивать страницу, чтобы продолжать чтение, избегайте этого. Старайтесь делать тексты короткими, выделяя смысл, иначе он в течении 5 секунд покинет страницу.

Итак, сейчас мы немного понимаем Сэма, что мы должны делать, чтобы привлечь внимание Сэма и держать его достаточно долго, чтобы предоставить ему то, что он хочет.

Хорошо просматриваемый текст

Чтобы помочь Сэму просмотреть Ваш текст и быстро найти то, что он ищет, подойдут яркие ключевые слова и фразы (подойдёт даже выделение жирным шрифтом, и простое использование текста, эффект разных шрифтов, привлечёт его внимание). Удостоверьтесь, что вы используете целенаправленные подзаголовки, то есть, чтобы Ваш подзаголовок имел смысл без чтения текста ниже, чтобы он был связан с контекстом.

Избегайте растянутых параграфов, удостоверьтесь, чтобы параграф нёс в себе только одну идею. Вместо длинных параграфов используйте маркированные списки, содержащие короткие, эффективные предложения.

Другой важный момент – это использование принципа «перевёрнутой пирамиды». Это означает, что Вы делаете свои честные выводы по поводу важной информации. Используйте остальную часть статьи для дополнения и разъяснения. Ведите статью в газетном стиле.

Так как Сэм ненавидит прокручивать страницу, разбейте текст на логические обособленные части, не длиннее одной страницы экрана и соедините ссылкой со связанной по смыслу следующей страницей.
Краткость – сестра таланта

Убедитесь, что Ваш текст не запутан. Вам нужно писать с точностью хирурга, владеющего скальпелем. Не должно быть излишних слов. Пишите эффективно, но в то же время, не отходите от темы! Слова должны быть ёмкими.

Доверие

Ничто не заставляет так чесаться мизинец читателя, чем ощущение, что автору текста недостаёт доверия. Три самых распространённых мошенничества – это преувеличение (избегайте маркетингового обмана, работайте путём сдержанной объективности), опечаток и грамматических ошибок.

Сэму нравится думать, что Вы тщательно относитесь к своей работе, поэтому убедитесь, что вы ставите ссылки на уважаемые источники где-либо в сети, но не ставьте слишком много, потому что Вы рискуете потерять доверие Сэма.

Интонация

Одним из различий написания статей для интернета по сравнению с обычной формой написания - это обезличенная, по существу, сущность посредника – интернета. Вместо того, чтобы держать удобную и жизнеутверждающую книгу в руках или вместо получения чёрных отпечатков на пальцах от свежей газеты, Сэм имеет контакт с Вами посредством Ваших слов на экране. Вам нужно преодолеть обезличенную сущность посредника, если Вы хотите, чтобы Ваши слова дошли до Сэма. Поэтому нормой в интернете является стиль «пиши как ты говоришь».

Будьте непринуждёнными и общительными в Вашем написании текстов (заметьте, это не разрешение делать тексты дешёвыми и печь и как блины, непрофессиональная работа в расхлябанном и неинформативном стиле – это как написание «сухих» текстов). Обращайтесь к читателю, как к личности, используйте местоимения «Вы», «Ваш». Самое важное – это позволить Вашей личности понравиться собеседнику. Вам нужно установить контакт с Сэмом до того, как он начал инвестировать в Вас, итак, убедитесь, что Вы достигли с ним контакта своим текстом.

Дизайн и удобочитаемость

Наконец, только потому, что чтение с компьютера менее удобно, чем из книги или газеты, не значит, что Вы должны делать это чтение неуютным. Выберите шрифт, которым редко пользуетесь. Шрифт Times является стандартным шрифтом по умолчанию для большинства страниц в интернете о не является хорошо «читабельным». Лучше выбирайте Arial или Verdana.

Тщательно подберите также цвет и контраст. Тёмный шрифт на светлом фоне для длительных периодов чтения, но светлый шрифт на тёмном фоне может быть эффективен, если текст занимает небольшое пространство.

Итак, это всё, что Вы имеете. Вы можете начать делать соответствующие шаги сегодня, чтобы угодить Сэму, чтобы Ваше сообщение ему понравилось. Если есть какая-то неуверенность – можно побольше узнать здесь, а здесь более дешёвый вариант.
Спонсор поста - наше агентство переводов ЛИНГВО 24 http://lingvo24.at.ua

Related Posts by Categories



Widget by Hoctro | Jack Book

0 коммент.:

Отправить комментарий