пятница, 16 октября 2009 г.

Личная дисциплина и владелец домашнего бизнеса

Здравствуйте,

Сегодня Вашему вниманию представляем перевод статьи Елены Фокнер.

Разрешите мне поделиться с Вами небольшим секретом, который Вы, возможно помог бы и Вам в какой-то мере. Часто или нет, но вдохновение тем для статей приходит после моей внутренней борьбы. Написание об этом – это мой способ выговориться (он же является «пинком под зад»). И всё это с энергией личной дисциплины.

Не всегда было как сейчас. Были времена, когда я хотела и могла сидеть счастливо часами перед компьютером, делая то или это, просматривая электронную почту, читая электронные книги, ища статьи, или составляя новый номер рассылки. Мне казалось даже развлекательным заниматься этим в свободное время…отдых от тяжёлой работы, если хотите…

Но сейчас это моя официальная работа – два или три дня в неделю – это не так много для развлечения, но это работа.

Итак, что изменилось? Очень просто, мой бизнес онлайн превратился из чего-то, что я всегда «хотела» сделать во что-то что я должна «сделать». И это, увы моя энергия. Как только я «должна» что-то делать, я начинаю играть в интеллектуальные игры, в которые я играла в школе, когда я не хотела выполнять задание, вплоть до последней минуты. Я говорила себе, что это оттого, что я хорошо умела работать с пределами времени. Что это на самом деле было? Конечно, откладывание на «потом».

Кажется ли Вам что-то знакомым? Если нет, возможно, Вы являетесь очень сосредоточенным и самодисциплинированным человеком. Это очень хорошо для Вас. А мы продолжим для тех, к кому это не относится.

Или может Вам не приходилось делать это продолжительное время? Вы можете остаться. Думаете, это с Вами не случится? Возможно... Но если Вы это читаете, сидя на работе, где Вы должны заниматься чем-то другим, например, тем, за что Вам платят деньги, Вы можете взять себе на заметку самую крохотную возможность, которая может подвернуться.

Итак, для нас, простых смертных, с обычной размеренной жизнью, которые начинают бизнес, находясь дома по разным причинам, лучше поймать такую энергию и преуспеть с ней. Потому что, если Вы не сделаете этого, это медленно, но уверенно приведет Вас к тому, что Вы измотаете себя на работе с 9 до 18 до того, как успеете даже «подумать» о Молодости и Отдыхе. (Внутренним мышлением, конечно).

Итак, достаточно говорить о том, что может произойти и о том, что Вы можете сделать, чтобы всё держать под контролем. Здесь приведены шесть шагов, чтобы добиться выполнения работы:

1. СОСТАВЬТЕ РАСПИСАНИЕ

Если Вы подходите к бизнесу со своими привычками делать то, что хочется и когда хочется, как Вы думаете, что случится? Вы делаете что и когда хотите. А дело, которое нужно выполнить, не будет выполнено. Никогда.

Урок № 1 - нет такой позиции, как желание делать то, что Вы хотите, когда Вы хотите всё это время. Это факт жизни, что мы должны делать то, что мы не хотим делать. Лучшее, на что Вы можете надеяться в своём бизнесе – это выбор времени работы.

Итак, вместо представления Вашей жизни в качестве большого чистого холста, готового к покраске, решите для себя в какие часы дня Вы хотите сосредоточиться на Вашем бизнесе. И не отходите от этого. Конечно, огромное преимущество в ведении собственного бизнеса, чем в работе в офисе, потому что рабочие часы можете выбирать Вы сами. Хотите начать в 6 утра и закончить в 14.00? Нет проблем. Хотите начать в полночь и закончить в 8 утра? Пожалуйста! Но только делайте это.

Когда дело доходит до расписания, не думайте в таком ключе, что если Вы живёте там же, где и работаете, Вам нужно работать 7 дней в неделю. Удостоверьтесь, что Вы поставили в своём расписании несколько свободных от работы дней. Вот МОЯ ошибка, совершённая несколько месяцев назад. Я работала 3 дня на работе и 4 дня занималась домашним бизнесом. Я дошла до болезненного состояния. После этого я начала устраивать себе выходные. Я фактически снова начала наслаждаться работой.

2. ДЕЛАЙТЕ ТО, ЧТО ДОЛЖНО БЫТЬ СДЕЛАНО, А НЕ ТО, ЧТО ВЫ БЫ ХОТЕЛИ СДЕЛАТЬ

Очень хорошо было быть составить расписание работы и следовать ему. Вы совсем по-другому чувствуете себя, когда проводите это время, думая о том, что должно быть сделано. Конечно, мы ВСЕ предпочитаем читать и отвечать на электронные письма, чем писать следующую главу в электронной книге. Читать и отвечать на письма легко, писать тяжело! Чтение и ответы на письма не поднимут Ваш бизнес. Создание новых линеек продуктов сделают это.

3. РАСПРЕДЕЛЯЙТЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СОГЛАСНО ТРЕБУЕМОМУ УРОВНЮ КОНЦЕНТРАЦИИ

Следуя предыдущему шагу, если Вы проводите первые три часа своего времени, больше концентрируясь на чтении и ответах на свою почту, чем на написании следующей главы Вашей книги, Вы поступаете правильно в неправильное время. Да, Вы должны читать и отвечать на Ваши письма, но это не задание, требующее интеллектуального напряжения. Делайте это, когда Ваш мозг расслабляется, но не на пике его активности. Делайте тяжёлую работу, когда Ваш мозг активно работает.

4. СВЕДИТЕ РАССЕЯННОСТЬ К МИНИМУМУ

Делая правильные вещи в правильное время. Время может пропасть даром, если Вам нужно отвлекаться каждые десять минут. Выключите программу электронной почты, которая даёт о себе знать, когда Вы получаете новое письмо. В большинстве своём, это не новый заказ, но, даже если это и он, подождите до времени запланированной проверки электронной почты.

Подобным образом, настройте автоответчик на Вашем телефоне. Сделайте вторую линию для использования только в целях Вашего бизнеса. Разделяйте цели, чтобы не «перегореть».

5. БУДЬТЕ ГИБКИМИ, НО РАСЧЁТЛИВЫМИ

Лучший способ строить планы – быть готовым и гибким к неожиданным изменениям в своём расписании. Если возникает что-либо, нуждающееся в Вашем внимании, когда Вы намерены работать, обратите внимание на проблему. Наверстаете время позже. Это повороты и препятствия. Так всегда бывает и всё может стать ясным по ходу дела.

6. ПООЩРЯЙТЕ СЕБЯ КОРЕШКАМИ, А НЕ ВЕРШКАМИ

Наконец, моя любимая тактика. Поощряйте себя по окончании работы. Ничто не мотивирует меня больше, чтобы закончить проект, чем мысль о том, что когда я закончу, я смогу спокойно лечь на пару часов с хорошей книгой.

Дайте себе стимул, чтобы закончить то, что Вы делаете. И Вы тогда действительно насладитесь миром. Вы можете расслабиться и наслаждаться своим поощрением, не испытывая вину, что Вам нужно ещё что-то сделать и с определённой мыслью, что Вы в первую очередь работаете, создавая бизнес.

Переведено нашим агентством переводов "Лингво 24" http://lingvo24.at.ua

Related Posts by Categories



Widget by Hoctro | Jack Book

0 коммент.:

Отправить комментарий