Сегодня предлагаю Вашему вниманию практические советы Елены Фокнер о том, как нужно выбирать и работать с партнёрскими программами, какие интернет-ресурсы для этого нужно создать и как не наделать ошибок на первых порах.
Партнёрские программы являются прекрасным способом получать доход, если у Вас ещё нет своего собственного продукта для продвижения. Вы уже об этом знаете. Но только потому, что Вы об этом слышали, это не является простым делом – подписаться на ту или иную партнёрскую программу и размещать повсюду бесплатные или платные рекламы, чтобы собирать трафик на нужный Вам сайт или заставлять людей кликать на ссылки автоответчиков. Их гораздо больше, чем ссылок, гораздо больше.
Когда я начала заниматься этим бизнесом в мае 1999 г., я подписалась на партнёрку по продвижению программы «Сокращение куки». Как и многие из Вас, я могла просто усваивать предоставленную мне информацию и затем перепродавать её другим. Я следовала всем советам рекламы на интернет-ресурсах других людей. Я мечтала о кругленьких суммах. Да, я получила…Большой жирный НОЛЬ. Это продолжалось до тех пор, пока я не догадалась о правде. Если я собираюсь зарабатывать в этом бизнесе, мне нужно начать с нуля.
Короче говоря, я не хочу что-либо говорить о «Сокращении Куки». Он был удивительным продуктом, который обучит Вас начать работать в краткие сроки, если Вы начинаете с голого нуля. (О его достоинствах касательно бизнес-возможностей возникают дебаты, но об этом в другой раз).
В данной статье я расскажу Вам, что мне помогло. Нет ничего шокриующего или чрезвычайно сложного. Единственное, что Вы должны делать - это организовать значительные свои доходы, распространяя товары других людей.
ВАМ НУЖЕН СВОЙ САЙТ
Да, это правда. Любой человек, работающий с партнёрскими программами, ответит Вам, если Вы зададите ему вопрос: «Нужен ли мне собственный сайт?» - «Нет, Вы получаете этот прекрасный 25-страничный сайт бесплатно!» Прекрасно. Как Вы собираетесь привлекать туда людей? И как Вы собираетесь привлекать людей на ВАШ сайт VashaKrasotishcha.com ,в отличие от такого же сайта кого-то другого VashaKrasotishcha.com (если всего таких как Вы 50,000)?
Итак, поверьте мне, время, усилия и затраты, которые вы должны израсходовать, ГОРАЗДО лучше инвестировать в Ваш СОБСТВЕННЫЙ уникальный, интересный сайт, который привлечёт трафик просто потому, ЧТО он уникален и интересен http://eterra24.ru/e-store/catalog/288/2647?p=9417 .
Таким образом, Вы подбираете партнёрские программы, соответствующие содержанию Вашего сайта. Не наоборот. Вы не должны создавать свой сайт, чтобы наполнять его дополнительными партнёрскими программами. Итак, начинайте с того, что Вы знаете, что интересует Вас, во что Вы влюблены. ЭТО должно быть предметом вашего сайта. Тогда и только тогда Вы должны начать искать, какими партнёрскими программами наполнить созданный Вами сайт. Больше об этом – чуть позже.
ВАМ НУЖНА РЕГИСТРАЦИЯ В КАТАЛОГАХ СТАТЕЙ
Вы должны поддерживать Ваш сайт, публикуя статьи в каталогах ежемесячно, а ещё лучше – еженедельно. Зачем? Есть несколько причин:
Во-первых, это напоминает Вашим читателям, что Ваш сайт существует (предполагая, что они подписались на обновления Вашего сайта в первую очередь) с надеждой, что это заставит их посетить Ваш сайт снова.
Во-вторых, Вы развиваете целевой список подписчиков, интересующихся предметом Ваших статей и подписчиков, к которым Вы можете обратиться напрямую (естественно, благоразумно).
В-третьих, Вы можете согласиться на платную рекламу. А если Вы ведёте рассылку и у Вас 1000 подписчиков и более, Вы можете использовать их для рекламы Ваших партнёрских программ.
К тому же, допуская, что Вы отнесётесь серьёзно к своим обязанностям по размещению своих статей в каталогах и они не будут простым копированием статей других людей без определённой цели, кроме той, чтобы Ваше имя фигурировало перед аудиторией (она будет таять, если Вы будете делать это), Вы должны использовать её, чтобы зарабатывать свою репутацию, как эксперта в своей сфере, написанием оригинальных статей для каталогов, доступных для широкой аудитории читателей, предоставляя их другим авторам каталогов статей http://eterra24.ru/e-store/catalog/288/2647?p=9417 . Поверьте, нет дефицита в авторах каталогов статей, которые надеются на работу других людей!
Создание своего собственного сайта и работа с каталогами требуют серьёзной работы и затрат времени. Вы не сможете создать всё это за одни выходные. Вам потребуется несколько недель, чтобы постараться привести всё в должный вид, чтобы показать читателям (и даже тогда Вы не должны быть удовлетворены, но просто Вам приходится с чего-то начинать). Также несколько недель займут усилия на оповещение о факте существования Вашего сайта и статей в каталогах, и тогда Вы увидите небольшой поток трафика.
ВЫБОР ПАРТНЁРСКИХ ПРОГРАММ
Как только вы настроите сайт и аккаунт в каталогах статей (рассылку), Вы можете начать использовать их для продвижения партнёрских программ на серьёзной основе.. Конечно, Вы можете начать продвигать партнёрские программы с самого первого дня, но вы не увидите результатов, пока Вы не достигнете «определённого» уровня. Я подразумеваю несколько сотен подписчиков в рассылке или читателей статей в каталогах, и по крайней мере, сотню посетителей Вашего сайта в день. Эти цифры находятся на нижнем пределе и это отразится на Ваших продажах, Вы будете, по крайней мере, на пути к цели.
Как только Вы достигнете «определённого» уровня, Вы должны будете быть очень разборчивыми касательно партнёрских программ, которые Вы выбираете, потому что Вы должны выбрать несколько из них и они должны хорошо делать свою работу. Некоторые так называемые эксперты по интернет-маркетингу, посоветуют Вам взять одну или две программы и предоставлять их на рынок с большими прибылями. Вот хороший совет на первое время – конечно, это заставляет Вас быть сосредоточенными, и это важно. Но с другой стороны, Вы – во власти владельца партнёрской программы. Если он выйдет из бизнеса – то же самое придётся сделать и Вам.
Итак, выбирайте небольшое количество программ для их продвижения, но удостоверьтесь, что они дополняют друг друга (с той целью, что если кто-то заинтересуется одной программой, равным образом заинтересуется остальными). Это должно быть очевидным, но необходимо сказать, чтобы Вы не брали те программы, которые не имеют отношения к предмету Вашего сайта! Ваши шансы продать что-либо посетителям Вашего сайта гораздо выше, если Вы продаёте что-либо относящееся к тематике Вашего сайта. Их, в первую очередь, привлекает тема Вашего сайта. Они являются уже подготовленными партнёрами, если Вы продаёте что-то относящееся к тематике Вашего сайта. Если Вы интересуетесь, например, бизнесом с электронными товарами, как Вам эта партнёрская программа http://azovhorizon1.eterra24.com/business/?
СТРУКТУРЫ КОМИССИЙ
Если у Вас есть сайт с мега трафиком, тогда Вы можете покрывать объёмы, в результате покрытия которых обычная структура выплаты комиссий может испытывать недостаток в прямых выплатах.
Но если у Вас сайт с небольшим трафиком, тогда Вы должны удостовериться, что Ваш трафик – целевой и можно работать с программами с более высокой комиссией.
Другими словами, если у Вас сайт с мега трафиком, подпишитесь в партнёрку к Озон.ру и зарабатывайте три доллара на продажах. Если Вы делаете сотню продаж в неделю, то Вы получаете триста долларов. Но если у Вас сайт с небольшим трафиком, сосредоточьтесь на трёх продажах в неделю товара, за который платят сто долларов - и Вы наравне с Вашими коллегами, имеющими сайты с мега трафиком в комиссионных ставках.
В данный момент самая лучшая из моих партнёрских программ приносит мне $90 с одной продажи. Я не делаю чего-то другого для продвижения программы, которая приносит мне $20 за продажи. Если требуется одинаковое количество времени и усилий, почему я не могу сосредоточить свои силы на продвижении товара, приносящего мне $90 комиссии?
Вопреки тому, во что верят многие, что не тяжелее продать товар стоимостью $247, чем товар, стоимостью $50, не оценивайте заранее Вашу аудиторию. Удостоверьтесь, что Вы предоставляете партнёрки, соответствующие их интересам (и которые Вы рады им предложить – они должны прилагаться по умолчанию на всякий пожарный) и простой факт, что Вы покажете целевым покупателям на весьма уместные товары, сделает своё дело. Никогда, никогда не забывайте, что заработок денег в онлайн бизнесе относительно безопасен и прост. Собирайте достаточный трафик и у Вас будут продажи. Но если вашему собранному трафику не понравится Ваша линейка продуктов – забудьте о заработке.
РАЗНЫЕ СООБРАЖЕНИЯ
Заканчивая тему, предлагаю несколько разных соображений для принятия к сведению при выборе партнёрских программ.
=> Каков срок годности куки?
Всегда работайте с партнёрками, которые записывают на Ваш счёт, даже если покупатель в первый раз ничего не купил. В программа с высокими выплатами, о которой я говорила выше, 90% продаж происходит после повторных сообщений, отосланных владельцем программы, когда я даю ему указание.
Это довольно типично для партнёрских программ. Вы слышали, что в среднем требуется семь контактов перед тем, как человек купит, правильно? Итак, что случается с Вашими комиссиями, если Вам платят только за прямые продажи (т.е. когда клиент покупает во время первого визита, следуя прямой ссылке с Вашего сайта)? Правильно. Вы получите, может быть 10% от комиссий, которые могли бы заработать, если бы клиент идентифицировался как Ваш на определённый период времени (а лучше, на всю жизнь).
Всегда внимательно читайте правила и условия партнёрской программы перед вложением времени и усилий. Если там указано что-то типа: «если клиент позже делает покупку во время повторного визита, он не приходит через Вашу ссылку и Вы не имеете право претендовать на комиссию в данной продаже» - смотрите сами.
Некоторые программы размещают куки на жёсткий диск клиента на 45 дней, что означает, если этот клиент вернётся через три недели, чтобы в конце концов сделать покупку, такой клиент будет определён как «Ваш» и Вы получите комиссию. Некоторые программы предлагают «пожизненных покупателей», что означает, что покупатель Ваш, даже если он вернётся через три года и купят вообще другой товар.
=> Отчёты статистики
Смотрите за отчётами статистики в режиме реального времени, включая хиты продаж. Затем проверьте, чтобы убедиться, что хиты партнёрских программ записаны в соответствии с Вашим собственным отслеживанием статистики. Это легко сделать. Я использую программу Roibot для отслеживания всех кликов, в отслеживании которых я заинтересована, сколько человек нажало на ссылку на статью, к примеру. (В Рунете такие системы есть у Яндекса, Бегуна и многих других сервисов – прим. Д.Южакова).
=> Частота (и сумма) выплат
Некоторые программы выплачивают только при накоплении определённой суммы комиссионных. Это хорошо… это сокращает расходы администрации и позволяет выплачивать большие суммы из накопленных комиссий… но если комиссия непропорционально низкая по сравнению с суммой стандартных комиссий, рассмотрите другую программу.
Если Вам понадобится год, чтобы накопить комиссии $50, спросите себя, как при таком раскладе будет работать обычная компания в течение года? Если у Вас не будет мыслей по этому поводу, если Вам понадобится год, чтобы заработать $50 на комиссиях, но это не партнёрка, которая не может дать хороших возвратов вашему инвестированию времени и усилий. Ищите что-либо продуктивное.
=> Новые партнёрские программы
Касательно предыдущего высказывания, подумайте дважды перед вкладыванием слишком большого объёма времени и усилий на недавно созданные партнёрки. Добавьте их в своё портфолио, но делайте акцент на основные свои партнёрки, которые Вы уже испытали.
=> Какова их политика против спама?
Ничто не раздражает меня больше, чем получение спама от кого-либо, кто продвигает те же партнёрки, что продвигаю я (ну, другие вещи раздражают меня больше, но Вы понимаете, о чём я). Не потому что я прихожу в бешенство при получении спама по существу (очевидно у 90% интернет населения есть куда более важные вещи, о которых надо беспокоиться), но такая тактика наносит большой урон репутации партнёрки, потому что она означает, что владелец партнёрки попустительствует спаму и если он это делает, какую ценность представляет данная партнёрка? Никакой.
Итак, ищите партнёрки, ведущие политику анти-спама.
ТИШЕ ЕДЕШЬ – ДАЛЬШЕ БУДЕШЬ
И напоследок, немного о терпении. Принцип «тише едешь – дальше будешь» применим и здесь. Не пытайтесь разразиться в гневе или рыдать в полотенце из-за того, что Вы не сделали ни одной продажи в месяц с помощью новой программы.
Любым способом тщательней присмотритесь, насколько пригоден товар касательно демографической статистики Вашей аудитории (сайт и каталоги статей), но если он хорош, не бросайтесь из огня да в полымя (наверное, закончим с метафорами).
Вместо того, чтобы вдаваться в тонкости Ваших маркетинговых исследований, измените Ваши рекламы, придумайте с помощью мозгового штурма более креативные пути продвижения программы. Не отписывайтесь от программы только потому, что Вы считаете, что она плохая, потому что не работает на Вас. Может быть есть какой-то специфический демографический фактор, касающийся Вашей группы что Вы чего-то не зная дали попробовать людям то, что не для них не допустимо. Пока Вы хорошо не проверите, не советуйте это никому.
В качестве основного правила, если Вы уверены, что товар имеет хорошее применение, поработайте с ним годик, чтобы дать ему хорошую возможность поработать на Вас. Интернет-пространство усыпано зачатками предпринимателей на грани успеха, чья единственная ошибка может всё испортить. Не будьте одними из них.
Когда я начала заниматься этим бизнесом в мае 1999 г., я подписалась на партнёрку по продвижению программы «Сокращение куки». Как и многие из Вас, я могла просто усваивать предоставленную мне информацию и затем перепродавать её другим. Я следовала всем советам рекламы на интернет-ресурсах других людей. Я мечтала о кругленьких суммах. Да, я получила…Большой жирный НОЛЬ. Это продолжалось до тех пор, пока я не догадалась о правде. Если я собираюсь зарабатывать в этом бизнесе, мне нужно начать с нуля.
Короче говоря, я не хочу что-либо говорить о «Сокращении Куки». Он был удивительным продуктом, который обучит Вас начать работать в краткие сроки, если Вы начинаете с голого нуля. (О его достоинствах касательно бизнес-возможностей возникают дебаты, но об этом в другой раз).
В данной статье я расскажу Вам, что мне помогло. Нет ничего шокриующего или чрезвычайно сложного. Единственное, что Вы должны делать - это организовать значительные свои доходы, распространяя товары других людей.
ВАМ НУЖЕН СВОЙ САЙТ
Да, это правда. Любой человек, работающий с партнёрскими программами, ответит Вам, если Вы зададите ему вопрос: «Нужен ли мне собственный сайт?» - «Нет, Вы получаете этот прекрасный 25-страничный сайт бесплатно!» Прекрасно. Как Вы собираетесь привлекать туда людей? И как Вы собираетесь привлекать людей на ВАШ сайт VashaKrasotishcha.com ,в отличие от такого же сайта кого-то другого VashaKrasotishcha.com (если всего таких как Вы 50,000)?
Итак, поверьте мне, время, усилия и затраты, которые вы должны израсходовать, ГОРАЗДО лучше инвестировать в Ваш СОБСТВЕННЫЙ уникальный, интересный сайт, который привлечёт трафик просто потому, ЧТО он уникален и интересен http://eterra24.ru/e-store/catalog/288/2647?p=9417 .
Таким образом, Вы подбираете партнёрские программы, соответствующие содержанию Вашего сайта. Не наоборот. Вы не должны создавать свой сайт, чтобы наполнять его дополнительными партнёрскими программами. Итак, начинайте с того, что Вы знаете, что интересует Вас, во что Вы влюблены. ЭТО должно быть предметом вашего сайта. Тогда и только тогда Вы должны начать искать, какими партнёрскими программами наполнить созданный Вами сайт. Больше об этом – чуть позже.
ВАМ НУЖНА РЕГИСТРАЦИЯ В КАТАЛОГАХ СТАТЕЙ
Вы должны поддерживать Ваш сайт, публикуя статьи в каталогах ежемесячно, а ещё лучше – еженедельно. Зачем? Есть несколько причин:
Во-первых, это напоминает Вашим читателям, что Ваш сайт существует (предполагая, что они подписались на обновления Вашего сайта в первую очередь) с надеждой, что это заставит их посетить Ваш сайт снова.
Во-вторых, Вы развиваете целевой список подписчиков, интересующихся предметом Ваших статей и подписчиков, к которым Вы можете обратиться напрямую (естественно, благоразумно).
В-третьих, Вы можете согласиться на платную рекламу. А если Вы ведёте рассылку и у Вас 1000 подписчиков и более, Вы можете использовать их для рекламы Ваших партнёрских программ.
К тому же, допуская, что Вы отнесётесь серьёзно к своим обязанностям по размещению своих статей в каталогах и они не будут простым копированием статей других людей без определённой цели, кроме той, чтобы Ваше имя фигурировало перед аудиторией (она будет таять, если Вы будете делать это), Вы должны использовать её, чтобы зарабатывать свою репутацию, как эксперта в своей сфере, написанием оригинальных статей для каталогов, доступных для широкой аудитории читателей, предоставляя их другим авторам каталогов статей http://eterra24.ru/e-store/catalog/288/2647?p=9417 . Поверьте, нет дефицита в авторах каталогов статей, которые надеются на работу других людей!
Создание своего собственного сайта и работа с каталогами требуют серьёзной работы и затрат времени. Вы не сможете создать всё это за одни выходные. Вам потребуется несколько недель, чтобы постараться привести всё в должный вид, чтобы показать читателям (и даже тогда Вы не должны быть удовлетворены, но просто Вам приходится с чего-то начинать). Также несколько недель займут усилия на оповещение о факте существования Вашего сайта и статей в каталогах, и тогда Вы увидите небольшой поток трафика.
ВЫБОР ПАРТНЁРСКИХ ПРОГРАММ
Как только вы настроите сайт и аккаунт в каталогах статей (рассылку), Вы можете начать использовать их для продвижения партнёрских программ на серьёзной основе.. Конечно, Вы можете начать продвигать партнёрские программы с самого первого дня, но вы не увидите результатов, пока Вы не достигнете «определённого» уровня. Я подразумеваю несколько сотен подписчиков в рассылке или читателей статей в каталогах, и по крайней мере, сотню посетителей Вашего сайта в день. Эти цифры находятся на нижнем пределе и это отразится на Ваших продажах, Вы будете, по крайней мере, на пути к цели.
Как только Вы достигнете «определённого» уровня, Вы должны будете быть очень разборчивыми касательно партнёрских программ, которые Вы выбираете, потому что Вы должны выбрать несколько из них и они должны хорошо делать свою работу. Некоторые так называемые эксперты по интернет-маркетингу, посоветуют Вам взять одну или две программы и предоставлять их на рынок с большими прибылями. Вот хороший совет на первое время – конечно, это заставляет Вас быть сосредоточенными, и это важно. Но с другой стороны, Вы – во власти владельца партнёрской программы. Если он выйдет из бизнеса – то же самое придётся сделать и Вам.
Итак, выбирайте небольшое количество программ для их продвижения, но удостоверьтесь, что они дополняют друг друга (с той целью, что если кто-то заинтересуется одной программой, равным образом заинтересуется остальными). Это должно быть очевидным, но необходимо сказать, чтобы Вы не брали те программы, которые не имеют отношения к предмету Вашего сайта! Ваши шансы продать что-либо посетителям Вашего сайта гораздо выше, если Вы продаёте что-либо относящееся к тематике Вашего сайта. Их, в первую очередь, привлекает тема Вашего сайта. Они являются уже подготовленными партнёрами, если Вы продаёте что-то относящееся к тематике Вашего сайта. Если Вы интересуетесь, например, бизнесом с электронными товарами, как Вам эта партнёрская программа http://azovhorizon1.eterra24.com/business/?
СТРУКТУРЫ КОМИССИЙ
Если у Вас есть сайт с мега трафиком, тогда Вы можете покрывать объёмы, в результате покрытия которых обычная структура выплаты комиссий может испытывать недостаток в прямых выплатах.
Но если у Вас сайт с небольшим трафиком, тогда Вы должны удостовериться, что Ваш трафик – целевой и можно работать с программами с более высокой комиссией.
Другими словами, если у Вас сайт с мега трафиком, подпишитесь в партнёрку к Озон.ру и зарабатывайте три доллара на продажах. Если Вы делаете сотню продаж в неделю, то Вы получаете триста долларов. Но если у Вас сайт с небольшим трафиком, сосредоточьтесь на трёх продажах в неделю товара, за который платят сто долларов - и Вы наравне с Вашими коллегами, имеющими сайты с мега трафиком в комиссионных ставках.
В данный момент самая лучшая из моих партнёрских программ приносит мне $90 с одной продажи. Я не делаю чего-то другого для продвижения программы, которая приносит мне $20 за продажи. Если требуется одинаковое количество времени и усилий, почему я не могу сосредоточить свои силы на продвижении товара, приносящего мне $90 комиссии?
Вопреки тому, во что верят многие, что не тяжелее продать товар стоимостью $247, чем товар, стоимостью $50, не оценивайте заранее Вашу аудиторию. Удостоверьтесь, что Вы предоставляете партнёрки, соответствующие их интересам (и которые Вы рады им предложить – они должны прилагаться по умолчанию на всякий пожарный) и простой факт, что Вы покажете целевым покупателям на весьма уместные товары, сделает своё дело. Никогда, никогда не забывайте, что заработок денег в онлайн бизнесе относительно безопасен и прост. Собирайте достаточный трафик и у Вас будут продажи. Но если вашему собранному трафику не понравится Ваша линейка продуктов – забудьте о заработке.
РАЗНЫЕ СООБРАЖЕНИЯ
Заканчивая тему, предлагаю несколько разных соображений для принятия к сведению при выборе партнёрских программ.
=> Каков срок годности куки?
Всегда работайте с партнёрками, которые записывают на Ваш счёт, даже если покупатель в первый раз ничего не купил. В программа с высокими выплатами, о которой я говорила выше, 90% продаж происходит после повторных сообщений, отосланных владельцем программы, когда я даю ему указание.
Это довольно типично для партнёрских программ. Вы слышали, что в среднем требуется семь контактов перед тем, как человек купит, правильно? Итак, что случается с Вашими комиссиями, если Вам платят только за прямые продажи (т.е. когда клиент покупает во время первого визита, следуя прямой ссылке с Вашего сайта)? Правильно. Вы получите, может быть 10% от комиссий, которые могли бы заработать, если бы клиент идентифицировался как Ваш на определённый период времени (а лучше, на всю жизнь).
Всегда внимательно читайте правила и условия партнёрской программы перед вложением времени и усилий. Если там указано что-то типа: «если клиент позже делает покупку во время повторного визита, он не приходит через Вашу ссылку и Вы не имеете право претендовать на комиссию в данной продаже» - смотрите сами.
Некоторые программы размещают куки на жёсткий диск клиента на 45 дней, что означает, если этот клиент вернётся через три недели, чтобы в конце концов сделать покупку, такой клиент будет определён как «Ваш» и Вы получите комиссию. Некоторые программы предлагают «пожизненных покупателей», что означает, что покупатель Ваш, даже если он вернётся через три года и купят вообще другой товар.
=> Отчёты статистики
Смотрите за отчётами статистики в режиме реального времени, включая хиты продаж. Затем проверьте, чтобы убедиться, что хиты партнёрских программ записаны в соответствии с Вашим собственным отслеживанием статистики. Это легко сделать. Я использую программу Roibot для отслеживания всех кликов, в отслеживании которых я заинтересована, сколько человек нажало на ссылку на статью, к примеру. (В Рунете такие системы есть у Яндекса, Бегуна и многих других сервисов – прим. Д.Южакова).
=> Частота (и сумма) выплат
Некоторые программы выплачивают только при накоплении определённой суммы комиссионных. Это хорошо… это сокращает расходы администрации и позволяет выплачивать большие суммы из накопленных комиссий… но если комиссия непропорционально низкая по сравнению с суммой стандартных комиссий, рассмотрите другую программу.
Если Вам понадобится год, чтобы накопить комиссии $50, спросите себя, как при таком раскладе будет работать обычная компания в течение года? Если у Вас не будет мыслей по этому поводу, если Вам понадобится год, чтобы заработать $50 на комиссиях, но это не партнёрка, которая не может дать хороших возвратов вашему инвестированию времени и усилий. Ищите что-либо продуктивное.
=> Новые партнёрские программы
Касательно предыдущего высказывания, подумайте дважды перед вкладыванием слишком большого объёма времени и усилий на недавно созданные партнёрки. Добавьте их в своё портфолио, но делайте акцент на основные свои партнёрки, которые Вы уже испытали.
=> Какова их политика против спама?
Ничто не раздражает меня больше, чем получение спама от кого-либо, кто продвигает те же партнёрки, что продвигаю я (ну, другие вещи раздражают меня больше, но Вы понимаете, о чём я). Не потому что я прихожу в бешенство при получении спама по существу (очевидно у 90% интернет населения есть куда более важные вещи, о которых надо беспокоиться), но такая тактика наносит большой урон репутации партнёрки, потому что она означает, что владелец партнёрки попустительствует спаму и если он это делает, какую ценность представляет данная партнёрка? Никакой.
Итак, ищите партнёрки, ведущие политику анти-спама.
ТИШЕ ЕДЕШЬ – ДАЛЬШЕ БУДЕШЬ
И напоследок, немного о терпении. Принцип «тише едешь – дальше будешь» применим и здесь. Не пытайтесь разразиться в гневе или рыдать в полотенце из-за того, что Вы не сделали ни одной продажи в месяц с помощью новой программы.
Любым способом тщательней присмотритесь, насколько пригоден товар касательно демографической статистики Вашей аудитории (сайт и каталоги статей), но если он хорош, не бросайтесь из огня да в полымя (наверное, закончим с метафорами).
Вместо того, чтобы вдаваться в тонкости Ваших маркетинговых исследований, измените Ваши рекламы, придумайте с помощью мозгового штурма более креативные пути продвижения программы. Не отписывайтесь от программы только потому, что Вы считаете, что она плохая, потому что не работает на Вас. Может быть есть какой-то специфический демографический фактор, касающийся Вашей группы что Вы чего-то не зная дали попробовать людям то, что не для них не допустимо. Пока Вы хорошо не проверите, не советуйте это никому.
В качестве основного правила, если Вы уверены, что товар имеет хорошее применение, поработайте с ним годик, чтобы дать ему хорошую возможность поработать на Вас. Интернет-пространство усыпано зачатками предпринимателей на грани успеха, чья единственная ошибка может всё испортить. Не будьте одними из них.
Спонсор поста - агентство переводов "Лингво 24" http://lingvo24.at.ua
0 коммент.:
Отправить комментарий