Скажите, задумывались ли Вы всерьёз заняться большим бизнесом на партнёрских программах? Если у Вас их несколько и Вы начинаете забывать правила той или иной "партнёрки" - советы Энтони Дж.Харриса будут Вам весьма полезны.
Если Вы когда-либо задумывались о присоединении к партнёрскому маркетингу, возможно, Вы хотели бы знать его правила. Даже если у Вас есть свой сайт или блог, и Вы выбрали свой сектор рынка, Вам всё равно нужно будет ознакомиться с правилами привлечения. Партнёрский маркетинг – это не что-то очень трудное, ведь Вы просто продаёте чьи-либо товары или услуги, тем не менее, в разных партнёрских фирмах существуют разные правила, которым Вы должны следовать. Большинство будут сходными, но такие вещи как выбор направления работы, могут варьироваться.
Пока у Вас есть несколько программ, довольно просто стараться не нарушить правила. Проблемы начинаются тогда, когда Вы участвуете во многих партнёрских программах так, что Вы не можете запомнить руководство к той или иной программе. Партнёрские программы различаются потому, что существует разный подход к ним компаний, которые их предоставляют. Компания может создать программу по своему усмотрению. Конечно, есть совпадения, как уже упоминалось ранее, но это не означает, что это точные копии друг друга, так как у всех есть особенные правила.
Вариации очень широки в маркетинговых правилах. Одна компания может отказать в использовании наименований брендов, которые Вы продаёте, а другая компания может настаивать на то, что на Вашем сайте нет целевой аудитории. В соответствии с таким разбегом, Вам нужно тщательно изучить каждую партнёрскую программу и удостовериться, что Вы полностью её поняли. В некоторых случаях, если у Вас есть URL для Вашего сайта, Вам может быть запрещено участвовать в нескольких партнёрских программах. Причину могут указать ту, что Вы поступаете против правил программы.
Одно общее правило, которое стоит запомнить в работе в партнёрском маркетинге – это правила ранжирования страниц. Есть компании, которые не хотят, чтобы Вы продвигали их продукты, если у Вас страницы имеют более высокое ранжирование, чем у них. Аналогично, если Ваша страница стоит в раздаче поисковика выше, Вы можете быть дисквалифицированными. Например, давайте предположим, что Ваш сайт продвигает кофе и вы заинтересованы в партнёрской программе с Nescafe. Если Ваша страница будет выше в списке раздачи по поисковым словам, чем страница Nescafe, Вы не подойдёте как партнёр в партнёрскую программу. Идея заключается в том, что если Ваш сайт лучше, чем сайт Nescafe, Вы сильно угрожаете бизнесу Nescafe и они будут правы. Тогда для компании лучше осуществлять прямые продажи, чем работать по партнёрской программе. Или Вы не согласны?
Прекрасной идеей при работе с несколькими партнёрскими программами является создание динамической таблицы разных программ и их правил. Это поможет избежать неприятности и подскажет Вам точно, что Вам нужно делать, чтобы продолжать участвовать в партнёрках. Это может быть лучшим шагом, предпринятым Вами в работе с партнёрскими программами. Помните, что многие сайты, нарушающие правила партнёрских программ, блокируются и их авторы имеют некоторые проблемы. Лучшим для Вас выходом с условием, чтобы покрыть Ваши вклады, является гарантия согласия с правилами компании.
Когда ничего не получается, Вы можете найти выход с одной партнёрской программой. Сегодня доступно много партнёрских программ и Вам необходимо найти одну, которая полностью удовлетворяет вашим нуждам. Эти программы созданы для того, чтобы помогать отслеживать ваши партнёрские программы и их правила. Используйте эту программу, чтобы позаботиться о том, что Вы правильно управляете партнёрским маркетингом. В конце концов, Ваши попытки увенчаются успехом и вы будете благодарны себе, что занялись партнёрским маркетингом. Например, можно кое-что узнать здесь: http://azovhorizon1.eterra24.com/ или подписаться на такую бесплатную рассылку http://azovhorizon1.eterra24.com/business/.
Пока у Вас есть несколько программ, довольно просто стараться не нарушить правила. Проблемы начинаются тогда, когда Вы участвуете во многих партнёрских программах так, что Вы не можете запомнить руководство к той или иной программе. Партнёрские программы различаются потому, что существует разный подход к ним компаний, которые их предоставляют. Компания может создать программу по своему усмотрению. Конечно, есть совпадения, как уже упоминалось ранее, но это не означает, что это точные копии друг друга, так как у всех есть особенные правила.
Вариации очень широки в маркетинговых правилах. Одна компания может отказать в использовании наименований брендов, которые Вы продаёте, а другая компания может настаивать на то, что на Вашем сайте нет целевой аудитории. В соответствии с таким разбегом, Вам нужно тщательно изучить каждую партнёрскую программу и удостовериться, что Вы полностью её поняли. В некоторых случаях, если у Вас есть URL для Вашего сайта, Вам может быть запрещено участвовать в нескольких партнёрских программах. Причину могут указать ту, что Вы поступаете против правил программы.
Одно общее правило, которое стоит запомнить в работе в партнёрском маркетинге – это правила ранжирования страниц. Есть компании, которые не хотят, чтобы Вы продвигали их продукты, если у Вас страницы имеют более высокое ранжирование, чем у них. Аналогично, если Ваша страница стоит в раздаче поисковика выше, Вы можете быть дисквалифицированными. Например, давайте предположим, что Ваш сайт продвигает кофе и вы заинтересованы в партнёрской программе с Nescafe. Если Ваша страница будет выше в списке раздачи по поисковым словам, чем страница Nescafe, Вы не подойдёте как партнёр в партнёрскую программу. Идея заключается в том, что если Ваш сайт лучше, чем сайт Nescafe, Вы сильно угрожаете бизнесу Nescafe и они будут правы. Тогда для компании лучше осуществлять прямые продажи, чем работать по партнёрской программе. Или Вы не согласны?
Прекрасной идеей при работе с несколькими партнёрскими программами является создание динамической таблицы разных программ и их правил. Это поможет избежать неприятности и подскажет Вам точно, что Вам нужно делать, чтобы продолжать участвовать в партнёрках. Это может быть лучшим шагом, предпринятым Вами в работе с партнёрскими программами. Помните, что многие сайты, нарушающие правила партнёрских программ, блокируются и их авторы имеют некоторые проблемы. Лучшим для Вас выходом с условием, чтобы покрыть Ваши вклады, является гарантия согласия с правилами компании.
Когда ничего не получается, Вы можете найти выход с одной партнёрской программой. Сегодня доступно много партнёрских программ и Вам необходимо найти одну, которая полностью удовлетворяет вашим нуждам. Эти программы созданы для того, чтобы помогать отслеживать ваши партнёрские программы и их правила. Используйте эту программу, чтобы позаботиться о том, что Вы правильно управляете партнёрским маркетингом. В конце концов, Ваши попытки увенчаются успехом и вы будете благодарны себе, что занялись партнёрским маркетингом. Например, можно кое-что узнать здесь: http://azovhorizon1.eterra24.com/ или подписаться на такую бесплатную рассылку http://azovhorizon1.eterra24.com/business/.
Спонсор поста - агентство переводов "Лингво 24" http://lingvo24.at.ua
0 коммент.:
Отправить комментарий