Сегодня читайте перевод статьи Лари Бичэма, который даёт дельные советы специалистам интерсетевого бизнеса и сетевого маркетинга 2.0. В принципе, его советы можно использовать вообще всем интернет-предпринимателям.
В мире сетевого маркетинга хорошо известно, что большой процент неудач, случающийся почти с каждым, кто просто наивно присоединяется к этой индустрии во имя исполнения своей мечты о финансовой свободе.
Итак, в чём проблема? Ниже приведены 10 неприятностей, которые всегда испытывает средний сетевик и что делать, чтобы бороться с ними:
НЕДОСТАТОК № 1: Близкие контакты – Роковой ошибкой является разговор с широкой общественностью и нашим «тёплым» рынком (т.е. друзья и семья). Развитие системы привлечением только тех, кто ищет возможность в сетевом маркетинге, является лучшим решением данной проблемы.
НЕДОСТАТОК № 2: Отсутствие денег – Средний сетевик зарабатывает около $10 в неделю. Денежный поток, генерируемый от продажи при условии финансируемых Вами предложений, создаёт немедленную прибыль и обычно решает эту проблему в течение 30 дней после внедрения, иногда быстрее.
НЕДОСТАТОК № 3: Отсутствие маркетинговых тренингов. Это сетевая сеть или сетевой МАРКЕТИНГ? Изыскания – это не маркетинг. Построение маркетинговой системы, используя стратегии web 2.0 (то есть, социальные сети, видео, блоги, страницы по сбору трафика и т.д.) предоставляет более широкие возможности по привлечению настоящей целевой аудитории.
НЕДОСТАТОК № 4: Отсутствие дупликации – Только 10-15% людей обладают «исследовательскими» личными свойствами (то есть они могут выдерживать большой процент отказов). С целью дупликации настоящего успеха и роста, Вы должны выучить маркетинговую стратегию, которая исключает личностные свойства и работает 100% на всех людях.
НЕДОСТАТОК № 5: Отсутствие выдержки - Срок годности среднего сетевика – 63 дня. Высокий процент отпавших напрямую связан с небольшим заработком или отсутствием такового в течение первых месяцев. Таким образом, использование финансируемого Вами предложения, как говорилось ранее, привлечёт несколько новых представителей, потому что это производит немедленную прибыль.
НЕДОСТАТОК № 6: Недостаточность времени – Большинство сетевиков используют 100% своего времени, чтобы определить, подготовить, преподнести и видоизменить свои привычки, что служит поводом чувствовать себя, что бизнес завладел ими. Вам нужно убрать до 85% таких действий, чтобы автоматизировать Ваши привычки и далее следовать в таком русле.
НЕДОСТАТОК № 7: Отсутствие персонального бренда – Доказательство своей уникальности – единственное, Ваше конкурентоспособное преимущество. В сетевом маркетинге существует несколько сотен тысяч человек, но ВЫ здесь единственный.. Раскручивайте ВАШ бренд, а не бренд Вашей компании – и Вы мгновенно станете притягательным и будете выделяться из толпы.
НЕДОСТАТОК № 8: Устойчивость к изменениям. Причиной №1, почему динозавры вымерли к сегодняшнему дню, явилась их неспособность адаптироваться к меняющейся окружающей среде. Удалите из своей практики тактику подхода ХХ века к клиенту, повернитесь к тактике XXI века.
НЕДОСТАТОК № 9: Рассеяние внимания – Попытки строить несколько вариантов бизнеса сетевого маркетинга приведут к популярности, но способствуют небольшому успеху. С целью генерации достаточного количества тепла с помощью лупы, Вам нужно крепко её держать, что означает, что Вам нужно сосредоточиться на ОДНОЙ точке, чтобы появилось пламя. Сведите всё к одному бизнесу и придерживайтесь его, пока не появится огонь.
НЕДОСТАТОК № 10: Мысли о том, как быстро разбогатеть – Быстро разбогатеть в ЛЮБОМ бизнесе – крайне редкое явление, и сетевой маркетинг не является исключением. Приступить к управлению временем, целями, ориентирами, конкретными шагами, их внедрению – вот путь к богатству, но это не произойдёт за одну ночь.
Избавление от такого типа мышления поможет Вам в долгосрочном развитии. Когда я использовал решения по устранению этих недостатков, мой бизнес начал приносить необычайные плоды.
Итак, в чём проблема? Ниже приведены 10 неприятностей, которые всегда испытывает средний сетевик и что делать, чтобы бороться с ними:
НЕДОСТАТОК № 1: Близкие контакты – Роковой ошибкой является разговор с широкой общественностью и нашим «тёплым» рынком (т.е. друзья и семья). Развитие системы привлечением только тех, кто ищет возможность в сетевом маркетинге, является лучшим решением данной проблемы.
НЕДОСТАТОК № 2: Отсутствие денег – Средний сетевик зарабатывает около $10 в неделю. Денежный поток, генерируемый от продажи при условии финансируемых Вами предложений, создаёт немедленную прибыль и обычно решает эту проблему в течение 30 дней после внедрения, иногда быстрее.
НЕДОСТАТОК № 3: Отсутствие маркетинговых тренингов. Это сетевая сеть или сетевой МАРКЕТИНГ? Изыскания – это не маркетинг. Построение маркетинговой системы, используя стратегии web 2.0 (то есть, социальные сети, видео, блоги, страницы по сбору трафика и т.д.) предоставляет более широкие возможности по привлечению настоящей целевой аудитории.
НЕДОСТАТОК № 4: Отсутствие дупликации – Только 10-15% людей обладают «исследовательскими» личными свойствами (то есть они могут выдерживать большой процент отказов). С целью дупликации настоящего успеха и роста, Вы должны выучить маркетинговую стратегию, которая исключает личностные свойства и работает 100% на всех людях.
НЕДОСТАТОК № 5: Отсутствие выдержки - Срок годности среднего сетевика – 63 дня. Высокий процент отпавших напрямую связан с небольшим заработком или отсутствием такового в течение первых месяцев. Таким образом, использование финансируемого Вами предложения, как говорилось ранее, привлечёт несколько новых представителей, потому что это производит немедленную прибыль.
НЕДОСТАТОК № 6: Недостаточность времени – Большинство сетевиков используют 100% своего времени, чтобы определить, подготовить, преподнести и видоизменить свои привычки, что служит поводом чувствовать себя, что бизнес завладел ими. Вам нужно убрать до 85% таких действий, чтобы автоматизировать Ваши привычки и далее следовать в таком русле.
НЕДОСТАТОК № 7: Отсутствие персонального бренда – Доказательство своей уникальности – единственное, Ваше конкурентоспособное преимущество. В сетевом маркетинге существует несколько сотен тысяч человек, но ВЫ здесь единственный.. Раскручивайте ВАШ бренд, а не бренд Вашей компании – и Вы мгновенно станете притягательным и будете выделяться из толпы.
НЕДОСТАТОК № 8: Устойчивость к изменениям. Причиной №1, почему динозавры вымерли к сегодняшнему дню, явилась их неспособность адаптироваться к меняющейся окружающей среде. Удалите из своей практики тактику подхода ХХ века к клиенту, повернитесь к тактике XXI века.
НЕДОСТАТОК № 9: Рассеяние внимания – Попытки строить несколько вариантов бизнеса сетевого маркетинга приведут к популярности, но способствуют небольшому успеху. С целью генерации достаточного количества тепла с помощью лупы, Вам нужно крепко её держать, что означает, что Вам нужно сосредоточиться на ОДНОЙ точке, чтобы появилось пламя. Сведите всё к одному бизнесу и придерживайтесь его, пока не появится огонь.
НЕДОСТАТОК № 10: Мысли о том, как быстро разбогатеть – Быстро разбогатеть в ЛЮБОМ бизнесе – крайне редкое явление, и сетевой маркетинг не является исключением. Приступить к управлению временем, целями, ориентирами, конкретными шагами, их внедрению – вот путь к богатству, но это не произойдёт за одну ночь.
Избавление от такого типа мышления поможет Вам в долгосрочном развитии. Когда я использовал решения по устранению этих недостатков, мой бизнес начал приносить необычайные плоды.
Спонсор поста - агентство переводов "Лингво 24" http://lingvo24.at.ua
0 коммент.:
Отправить комментарий