вторник, 17 ноября 2009 г.

Как начать доходный бизнес и зарабатывать на «партнёрках»

Всем привет,

Сегодня предлагаю статью Алекса Каденса о том, как его друг занялся партнёрским бизнесом и как это поддтолкнуло его к этому виду деятельности. Также, читайте советы, что нужно делать новичку в партнёрском маркетинге.

Рассказы о людях, простых людях, не «гуру», зарабатывающих серьёзные деньги онлайн с помощью партнёрского маркетинга в течение многих лет, который с недавних пор вызывает любопытство, не полностью рассеял мой скептицизм.

Как это обычно бывает, я действительно поверил в эти все истории, когда я увидел друга (больше, чем знакомого), внезапно тратящего кучу денег и работающего намного меньше, чем он работал ранее. В один момент, я думал, что он делал что-то нелегальное, но нет, всё намного проще и более безвредно, чем я думал. Он просто начал заниматься партнёрским бизнесом.

Столкнувшись с такой реальностью, я решил начать собственный бизнес партнёрского маркетинга, конечно вдохновлённый мыслью: «Если он смог сделать, то и я смогу». Тем не менее, как только я начал работать, я понял, что этот бизнес, на самом деле не лёгок. Конечно, эта работа легче, чем ведение бизнеса в «реале», но всё-таки, это не прогулка в парке. Это серьёзная работа, особенно, поначалу.

Конечно, первой проблемой, с которой я столкнулся, - это нужно было найти хороший образовательный ресурс, потому что как выясняется, этот «друг» вовсе не друг мне и тем более, он никогда полностью не открывал мне информацию, как он делал это и где он научился делать это. Он порекомендовал мне несколько ресурсов, которые мне кое в чём помогли, но я никуда не продвинулся со своей целью, которая заключается в том, чтобы работать дома, зарабатывая достаточно денег, чтобы комфортно жить.

Тем не менее, я понимал, что я работаю методом проб и ошибок, и несмотря на то, что я знал, что мне это выльется в несколько сотен баксов, я решил рассматривать эту сферу как инвестирование. Этот процесс был болезненным, потому что я потратил несколько кровных долларов и драгоценное время, но в конце концов, я понял ценность тому, чему я научился, чтобы направить мои усилия для достижения реальных результатов. Кстати, очень дельные советы можно получить здесь:
http://azovhorizon1.eterra24.com/business/.

Это определённо позволило мне рассказать Вам с большей степенью уверенности, что работает, а что нет, когда речь идёт о заработке денег онлайн. И я могу сказать, где Вам необходимо начать построение своего бизнеса.

Во-первых, я могу сказать без сожаления, что партнёрский маркетинг – это лучшее место, где можно начать свой бизнес, несмотря на то, что нужно инвестировать в своё образование, инструменты и определённые ресурсы. Вам действительно, можно много не тратить чтобы начать дело и раскрутить его. И потом – только дело времени и напряжённой работы.

Во-вторых, Вы должны осознавать тот факт, что нет эффективного начала и развития бизнеса партнёрского маркетинга без квалифицированного образования и тренировок. Вам нужны для работы своё ноу-хау и инструменты, точно так же, будто бы Вы были владельцем булочной или ресторана.

Тем не менее, есть хорошие новости, что ноу-хау, которое нужно Вам, чтобы стать квалифицированным и иметь доход – легко усвояемый всеми (зд. - русский язык), доступный для чтения всем, потому что партнёрский маркетинг – это не квантовая физика, это просто организованное и самоотверженное внедрение в жизнь набора проверенных действий.

Вам необходимо будет включить ваш мозг в «режим обучения» и позволить энергии Вашего мозга вырастить в Вас профессионала (консультанта-продавца маркетинговых программ) в течение нескольких недель.

После того, как Вы честно пройдёте через этот процесс (я имею ввиду, что Вы окунётесь в это с головой), Вы можете быть уверенными, что Вы начнёте получать результаты, даже если Вы не работали вплотную с интернетом ранее. Поверьте мне, я начал сам с этого, и стал экспертом за период менее, чем шесть месяцев, что дало мне возможность преуспевать с помощью этого бизнеса.

Для того, чтобы дойти до теперешнего состояния, как я и говорил, я шёл методом проб и ошибок, пока не нашёл реальное образование по бизнесу в интернете вместе с подходящими инструментами и ресурсами, чтобы создать работающий и доходный бизнес партнёрского маркетинга.

Таким образом, для Вас есть отличная возможность начать доходный, честный бизнес, основанный на партнёрском маркетинге. Если Вы действительно хотите зарабатывать деньги, Вам необходимо будет забыть о «лёгких деньгах» и начать обучаться и работать, засучив рукава, по крайней мере, на первых порах.

Спонсор поста - наше агентство переводов "Лингво 24" http://lingvo24.at.ua

Related Posts by Categories



Widget by Hoctro | Jack Book

0 коммент.:

Отправить комментарий