вторник, 10 ноября 2009 г.

Маркетинг: работайте в нескольких направлениях, чтобы не остаться ни с чем

Всем привет,

Сегодня вышла новая рассылка "Бизнес в халате и тапочках"
http://subscribe.ru/catalog/economics.icommerce.12061978 . Здесь я решил разместить своеобразное дополнение к приведённым там статям. Вот что пишет Лора Лейк о том, как нужно развивать свой бизнес в нескольких направлениях.

При развитии Вашего бизнеса очень легко найти источник, который принесёт Вам много идей и контактов, но мудро ли будет использовать только такой путь? Многие обнаруживают, что последние перемещения в поисковике "Google" заставляют некоторые сайты терять свои высокие позиции в поисковой выдаче, вот поэтому именно разнообразие маркетинговых путей является составляющей Вашего успеха. Очень важно разнообразить и находить много вариантов для развития Вашего бизнеса. Если по какой-то причине вы найдёте изъян в источнике бизнеса и он больше не сможет на Вас работать, это поможет Вам почувствовать эффект «остаться ни с чем». (Конечно, на дай Бог).

Важно использовать несколько схем, чтобы развивать Ваш рынок товаров и услуг, как в интернете, так и в реальной жизни. Достижение равновесия должно быть ключом. Если, тем не менее, Вы выяснили, что у Вас идёт перевес в сторону интернет маркетинга, удостоверьтесь, что Вы приводите трафик не только с поисковиков, а с помощью множества маркетинговых способов. Для примера, Вы можете использовать следующие техники:

· Создайте совместную деятельность с теми, найдите тех, кто работает с той же аудиторией, что и Вы, но не являются Вам конкурентами, подключитесь к ним и продвигайте друг друга. Две головы всегда лучше!

· Найдите ссылки на каталоги и сайты в интернете, которые привлекают Вашу аудиторию.

· Наймите специалиста по поисковому маркетингу, чтобы зарядить Ваш сайт во все поисковики и структурировать сайт так, чтобы он присутствовал при выдаче большинства алгоритмов поисковиков, а не при одном. Конечно, можно это сделать самому, это будет дешевле, но всё равно не бесплатно
http://eterra24.ru/sales/seo_course/?p=9417.

· Пишите статьи, публикуйте их в интернете и в реальных журналах. Это докажет, что Вы специалист в своей области. Это создаст авторитет и люди потянутся к Вашему бизнесу.


Как Вы можете видеть, много факторов могут создавать лидеров и бизнес вокруг Вас, но вкладывая Ваши усилия в одно направление, не является хорошей бизнес-практикой. Когда направление перестаёт работать, не жалейте об этом. В это время Вы должны сделать переоценку ситуации и двигаться вперёд, чтобы найти то, что будет работать на Вас.

Что Вы сделали, чтобы разнообразить Ваши маркетинговые усилия, чтобы гарантировать, что Вы не останетесь ни с чем? Задумайтесь об этом.

Спонсор поста - агентвто переводов "Лингво 24" http://lingvo24.at.ua

Related Posts by Categories



Widget by Hoctro | Jack Book

0 коммент.:

Отправить комментарий