четверг, 6 августа 2009 г.

Из Одессы в Пермь на 3 дня

Привет всем!

Вчера поздно вечером мы с женой вернулись из своего краткосрочного отпуска из Перми (куда ещё в жару ехать одесситам ;))) Правда, в Перми было тепло. Ездили мы к родичам буквально на 3 дня, но успели посмотреть город и красоты Пермского края. Я - для того, чтобы вспомнить каким был город в последний мой приезд, а жена моя побывала в Перми впервые. Вот, выкладываем несколько фото из поездки, думаем, что чуть позже сделаем и небольшой видеофильм. А с завтрашнего дня приступим с жаром к работе и будем знакомить Вас с новыми статьями по электронному бизнесу и сетевому маркетингу. Оставайтесь с нами! Будет интересно!

Я возле Пермского драмтеатра

Мы с женой возле оперного

Я напротив памятника "Пермяк- солёны уши"

Мы с женой в Кунгурском районе Пермского края


Камень Ермак - предгорья Уральских гор. Внизу - река Сылва.

Related Posts by Categories



Widget by Hoctro | Jack Book

0 коммент.:

Отправить комментарий