понедельник, 10 августа 2009 г.

Как работает сетевой маркетинг?

Всем привет!


Вот наконец-то добрался я до блога, где могу продолжать наше с Вами общение. Я очень рад, что некоторые из Вас пишут комментарии и излагают своё мнение. Я немного отвлекусь и скажу, что сетевой маркетинг очернён, как бизнес многими СМИ и может быть даже юристами.
Но просьба всё-таки не путать определённые компании со всей индустрией сетевого маркетинга. Ведь мы же не "грешим" на традиционный бизнес, если узнаём по ТВ, что проворовался какой-то директор какого-то завода или пустили по миру работников, не заплатив им зарплаты. от этого мы не плюёмся и не говорим сами себе: "Всё, в кадровое агентство не пойду, потому что попаду вот в такую компанию - а потом пойду по миру". Главное - это не вид бизнеса а этичность - как он ведётся. Об этом можете прочитать на нашем сайте здесь: http://mcaster.su/publ/1-1-0-25


А сегодня предлагаю ознакомиться с переводом статьи Тима Сейлза о том, как всё-таки работает сетевой маркетинг.


Эти пять шагов иллюстрируют методы, как работают сетевые MLM компании, когда это делается на высшем уровне.

1. Торговый представитель (в сетевой компании «дистрибьютор»), в первую очередь, становится успешным в продажах продукта (уход за кожей, питание и т.д.) или услуг (юридические услуги, интернет услуги и т.д.) покупателям.




Сколько покупателей должен привлечь дистрибьютор – зависит от маркетинг-плана компании. Обычно около 20 покупателей. Моя личная рекомендация – это нарастить достаточное количество покупателей, чтобы в будущем следующие покупатели эффективно могли привлекаться самопроизвольно. Иначе, Вы не сможете обучать тех, кого вы рекрутируете, чтобы они привлекали своих покупателей.

Нецелесообразно привлекать более 20 покупателей, так как компании сетевого маркетинга платят вам за то, чтобы вы их дуплицировали. Если вы обучаете 5 человек, чтобы они получили 20 клиентов, вы действуете более эффективно для продвижения вашего полезного продукта к покупателям, чем бы вы делали всю эту работу в одиночку.. В других отраслях (таких как прямые продажи), вас бы наградили за привлечение покупателей, но не наградили бы вас за обучение других людей.

2. Рекрутируйте ОДНОГО человека и обучите его, как получать покупателей. Этот человек будет вашим нижним уровнем.




3. Как только ваш торговый представитель будет иметь покупателей, научите его, как рекрутировать другого такого же представителя.

4. Позаботьтесь о том, чтобы ВАШ торговый представитель мог бы обучать СВОЕГО торгового представителя, чтоб расширять базу покупателей.



5. Затем вы рекрутируете ЕЩЁ ОДНОГО человека и повторяете шаги со второго по четвёртый. Продолжайте делать это, пока вы не достигнете дохода, который вы хотите. Я делал этот цикл 16 раз и сделал миллионы долларов.

Как работают планы выплаты комиссий?

Планы выплаты комиссий, также называемые компенсационными или маркетинг-планами, разработаны для выплаты комиссий сетевыми компаниями за работу дистрибьюторов.

Предупреждение: Все иллюстрации, представленные ниже - теоретичны. Существует много маркетинг-планов и планы каждой компании имеют небольшие отличия друг от друга. Иллюстрации внизу служат только для объяснения планов, а не объясняют структуру работы MLM компании.

Большинство компенсационных планов MLM компаний могут показаться довольно сложными на первый взгляд, потому что все компании (и сетевые и несетевые) стараются рассчитать, как заполучить торговых представителей, чтобы продать больше товара. Разработчик компенсационного плана делит деньги, которые резервируются в разные «корзины».

Корзина №1 для мотивации торгового представителя продавать товар покупателям. Она называется «комиссия розничной торговли».





Заметьте, что MLM компании знают, что новые торговые представители, возможно, не знают, как продавать товар и потому должны пройти обучение. Таким образом, MLM компании создают «корзину №2» для поддержки торговых представителей в обучении должным образом новичков. Чем лучше тренинги, тем лучше идут продажи товара. Итак, корзина №2 служит для вознаграждения спонсора (он же торговый представитель), который обучает нового торгового представителя. Это не только логично, но вполне умно.

Следующая «корзина» комиссий – для поощрения представителей за то, что они стали лидерами или нашли таковых. Любая компания MLM ищет лидеров также как и любая не MLM компания. Несетевые компании обычно обращаются в бюро трудоустройств с целью найти лидеров. Компании MLM используют своих представителей, чтобы найти лидеров. Когда лидер найдётся, компания платит ему, а также, представителю, нашедшему этого лидера, в то время как традиционная компания заплатит всё в бюро трудоустройств.

В большинстве компаний MLM, чем больше вы воспитываете лидеров, тем больше «корзин» Вам доступны.

Одним из крупных требований при создании компенсационного плана MLM - это выплата больших комиссий, что может служить причиной банкротства компании. С другой стороны, если компания не платит достаточный размер комиссии, у неё будут сжатые сроки пребывания в ней представителей, и она не сможет привлекать и развивать лидеров.


Способ, с помощью которого успешные компании могут решить эту трудную задачу, это сделать компенсационный план трудным для выполнения…но выполнимым теми, кто хочет показать СПЕЦИФИЧЕСКИЙ уровень работоспособности.


Обратной функцией является лёгкость компенсационного плана для выполнения каждым. Таким образом, каждый человек будет иметь ограничение своего дохода, потому что доступные комиссионные будут распределяться (делиться) между всеми. Компании, использующие данный вид компенсационного плана, обычно, никогда не перерастают в достаточно крупные, потому что у них нет возможности привлекать лидеров или у неё недостаточный размер комиссионных для мотивации людей, чтобы те развивали свои навыки, чтобы перерасти в лидеров.

Значит, лучше сделать комиссионный план трудным для выполнения. Но человек не сможет достигать верхнего предела выплаты комиссии, чтобы достичь хорошего уровня прибыли. Большинство компенсационных планов построены таким образом, что человек может получить текущую зарплату, по достижении ½ доступной комиссии или выплат из «корзины».

Все компенсационные планы разработаны на основе философии квоты или стандартов. Слово квота означает: производственные задания. Слово стандарт означает уровень достижений. Вобщем, в большинстве случаев, все комиссионные планы работают следующим образом:

Если Вы ничего не делаете – Вы ничего не получаете.
Если Вы делаете «что-то» - Вы получите «что-то» - только корзина №1 (см. иллюстрацию выше).

Это создаёт небольшую экстра прибыль.
Если Вы делаете «чуть-чуть больше» - Вы и получаете «чуть-чуть больше» - корзины №№ 1 и 2.

Это создаёт хорошую прибыль при неполной занятости.
Если Вы делаете «всё» - вы получаете «всё» - корзины №№ 1,2 и 3.

Это заменяет доход, сравнимый с обычной работой.
Если Вы каким-либо образом можете выполнять «огромное количество» работы, то Вы сделали невероятную услугу компании сетевого маркетинга и Вы будете награждены «огромным количеством» корзин»» с 1 по 6!

Это создаст Ваше богатство.

Каждый человек, когда начинает работать в MLM компании, выбирает для себя то, до какого уровня он собирается дойти и выбор основывается не на умственном решении, а на результатах. Нет более справедливой системы, чем та, которая награждает кого-либо за результаты. Самая несправедливая система будет награждать человека за его резюме, за беседу, за семейные связи и их привлекательность.

Вам когда либо отказывали в повышении в должности, потому что вместо Вас был повышен сын владельца компании? Может быть какая-то девушка более привлекательна, чем Вы? Может быть, какой-то человек проработал в компании дольше Вас? Может человек учился в более престижном колледже, чем Вы? Единственный человек, кто заслуживает повышения – это тот, кто больше всех делает для компании!

Если Вы считаете несправедливым то, что каждый может достичь самого высокого уровня компенсационного плана или то, что только немногие достигают верхнего предела, Вы должны подумать о том, что есть стандарты в каждом успехе или достижении, которые необходимо выполнять.

Чтобы быть частью спортивной команды, нужно выполнять определённые нормативы, чтобы быть частью этого спорта. Чтобы продолжать и прославиться в данном виде спорта, существуют дополнительные стандарты, которые должны быть выполнены.

Чтобы быть игроком в гольф, вы просто покупаете несколько клюшек за несколько сотен долларов (американский уровень – прим. Д.Южакова) и идёте играть в гольф – вот базовый норматив для того, чтобы принять участие. Если предполагается, что Вы – хороший игрок в гольф, Вам выдвигаются более высокие нормативы, если Вы – превосходный игрок в гольф – нормативы ещё выше. Это правда каждого вида спорта, каждого вида бизнеса, каждой профессии и даже, родительских обязанностей! Если у вас есть ребёнок, это не делает Вас величайшим родителем.

Чтобы принять участие в MLM, Вы покупаете дорогой дистрибьюторский набор. Аналогично можно сказать, что Вы «играете в гольф», и НИЧЕГО не потребуется, чтобы достичь этого, поэтому многие (миллионы людей) могут достигнуть этого стандарта.

Чтобы вырасти в компании MLM (и наслаждаться плодами своих трудов), в компенсационном плане установлены нормативы. Они не являются обязательными, но они являются особыми характеристиками успеха, который может выполнить КАЖДЫЙ, кто этого захочет.

Выполнение и перевыполнение стандартов является причиной того, что кто-то достигает успеха в MLM.

В заключении о компенсационном плане. При выборе компании сетевого маркетинга, вам нужна будет для работы трудновыполнимая компенсационная схема, но, в то же время, чтобы её реально можно было сделать. Вам, естественно, необходимо будет работать и, даже, повышать свой уровень навыков, чтобы достигнуть выполнения компенсационного плана. Наградой будет являться достойная работа, и Вы будете работать долго (при условии выбора хорошей компании).

Если Вы вкладываете Вашу душу и сердце в качестве служащего в компании, которая сокращает бизнес или выходит из него, то Вы будете начинать карьеру с начала. Такая система работает во всех индустриях.
То же самое может происходить и с MLM компаниями.


Спонсор поста - агентство переводов "Лингво24" http://www.lingvo24.at.ua/

Related Posts by Categories



Widget by Hoctro | Jack Book

0 коммент.:

Отправить комментарий