Сегодня представляю статью Алекса Каденса.
В данной статье просто перечислены способы, которые продавцы ухищряются применять для продвижения своих товаров. На мой взгляд, но все из них честны.
Применение тех или иных способов – только на Вашей совести.
Применение тех или иных способов – только на Вашей совести.
Конкуренция натуральным способом порождает всё больше и больше техник продажи товаров по интернету. Ниже приведены самые используемые методы:
1. Очень часто прибегают к технике рассказа своим потенциальным покупателям историй о невероятном успехе людей разных профессий, без компьютерного обучения, которые заработали крупные суммы денег за короткий период времени после того, как они купили предлагаемый товар, и конечно, Вы увидите множество этому доказательств.
2. Другой техникой является объяснение потенциальным клиентам, что они могут получить товар различными путями. Они могут приобрести другие товары и получить данный товар бесплатно или они могут направить трафик на сайт того владельца товара и т.д. Иногда продавец ограничивает количество доступного товара, и предупреждает покупателей, что когда лимит будет исчерпан, товара больше не будет.
3. Некоторые рекламщики пытаются заслужить доверие покупателей, размещая их номера телефонов. Обычно потенциальные покупатели доверяют людям, к которым можно позвонить в случае необходимости быстрой помощи. Некоторые из них уверены, что на том конце провода будет профессиональный специалист, готовый помочь в любую минуту.
4. Очень часто используется техника, когда задним числом аудитории сообщается, что продавец объединил свой бизнес с другим, чтобы дать клиентам бонусный пакет огромной ценности, по сравнению с продвигавшимся товаром, если они будут приобретать его по специальной партнёрской ссылке. Большинство из таких бонусных пакетов состоит из тонн бесплатных инфопродуктов и софта, предлагаемого в интернете.
5. Некоторые парни стараются убедить потенциальных клиентов, что они провели месяцы или даже годы для разработки продукта, а им продукт предлагается получить в считанные минуты. Большинство людей хотят сэкономить время и соглашаются на такое предложение.
6. Есть рекламщики, которые критикуют потенциальных клиентов конструктивным путём. Они предпочитают быть прямолинейными, честными и резкими в одночасье, потому что они ненавидят людей, оправдывающихся, не достигнув своих целей. Они объясняют потенциальным клиентам, что иногда люди должны обидеться, чтобы это дало им толчок к успеху с помощью выбора правильного товара.
7. Ещё одна стратегия позволяет потенциальному клиенту рекламировать то, что он захочет на сайте продавца в течение определённого периода времени. Обычно, это один месяц, при условии покупки предлагаемого товара. Такая техника применяется на членских сайтах с ежемесячной платой, а потенциальный клиент может быть обеспечен бесплатной рекламой в обмен за его платное членство.
8. Есть метод привлечения внимания потенциальных клиентов, что продавец сделал что-то дурное. Потом рекламщик объясняет, что он бесшумно и секретно использовал товар для получения прибыли, чтобы конкуренты не догадались о нём. В конце концов, он решился предоставить его на всеобщее обозрение в определённое время и потенциальные клиенты получат шанс первыми узнать об этом маленьком секрете.
9. Одна из часто используемых техник – это продвижение нескольких товаров одновременно и попытка убедить потенциальных клиентов заказать целый пакет товаров с чуть большей оплатой. Это принесёт дополнительную выгоду потенциальным клиентам, обычно такая техника хорошо работает.
10. Ещё одним способом продавать товары онлайн - это сказать клиентам, что действует специальное предложение по приобретению целого пакета товаров (обычно продающихся по отдельности) по единой, и конечно, низкой цене. Конечно, они считают, что пусть клиенты имеют несколько товаров, чем просто получат большую скидку.

2. Другой техникой является объяснение потенциальным клиентам, что они могут получить товар различными путями. Они могут приобрести другие товары и получить данный товар бесплатно или они могут направить трафик на сайт того владельца товара и т.д. Иногда продавец ограничивает количество доступного товара, и предупреждает покупателей, что когда лимит будет исчерпан, товара больше не будет.
3. Некоторые рекламщики пытаются заслужить доверие покупателей, размещая их номера телефонов. Обычно потенциальные покупатели доверяют людям, к которым можно позвонить в случае необходимости быстрой помощи. Некоторые из них уверены, что на том конце провода будет профессиональный специалист, готовый помочь в любую минуту.
4. Очень часто используется техника, когда задним числом аудитории сообщается, что продавец объединил свой бизнес с другим, чтобы дать клиентам бонусный пакет огромной ценности, по сравнению с продвигавшимся товаром, если они будут приобретать его по специальной партнёрской ссылке. Большинство из таких бонусных пакетов состоит из тонн бесплатных инфопродуктов и софта, предлагаемого в интернете.
5. Некоторые парни стараются убедить потенциальных клиентов, что они провели месяцы или даже годы для разработки продукта, а им продукт предлагается получить в считанные минуты. Большинство людей хотят сэкономить время и соглашаются на такое предложение.
6. Есть рекламщики, которые критикуют потенциальных клиентов конструктивным путём. Они предпочитают быть прямолинейными, честными и резкими в одночасье, потому что они ненавидят людей, оправдывающихся, не достигнув своих целей. Они объясняют потенциальным клиентам, что иногда люди должны обидеться, чтобы это дало им толчок к успеху с помощью выбора правильного товара.
7. Ещё одна стратегия позволяет потенциальному клиенту рекламировать то, что он захочет на сайте продавца в течение определённого периода времени. Обычно, это один месяц, при условии покупки предлагаемого товара. Такая техника применяется на членских сайтах с ежемесячной платой, а потенциальный клиент может быть обеспечен бесплатной рекламой в обмен за его платное членство.
8. Есть метод привлечения внимания потенциальных клиентов, что продавец сделал что-то дурное. Потом рекламщик объясняет, что он бесшумно и секретно использовал товар для получения прибыли, чтобы конкуренты не догадались о нём. В конце концов, он решился предоставить его на всеобщее обозрение в определённое время и потенциальные клиенты получат шанс первыми узнать об этом маленьком секрете.
9. Одна из часто используемых техник – это продвижение нескольких товаров одновременно и попытка убедить потенциальных клиентов заказать целый пакет товаров с чуть большей оплатой. Это принесёт дополнительную выгоду потенциальным клиентам, обычно такая техника хорошо работает.
10. Ещё одним способом продавать товары онлайн - это сказать клиентам, что действует специальное предложение по приобретению целого пакета товаров (обычно продающихся по отдельности) по единой, и конечно, низкой цене. Конечно, они считают, что пусть клиенты имеют несколько товаров, чем просто получат большую скидку.
Переведено нашим агентством переводов ЛИНГВО 24 http://www.lingvo24.at.ua
0 коммент.:
Отправить комментарий